/ / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения в 1-ом полугодии 2014 года для нужд ГБУСОН РО Таганрогский ПНИ №1

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 20:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2013 23:00 24.12.2013 17:00 Российская Федерация, 347900, г. Таганрог, уг. Греческая, 83, на бумажном носителе - по адресу заказчика ( 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Греческая, 83, с 09.00час. до 17.00час.), в электронном виде: электронная почта - tpni1@mail.ru. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью, в соответствии с требованиями установленными Федеральным законом от 10.01.2002г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи» или электронной подписью, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06.04.2011г. "Об электронной подписи».; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 17 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара непосредственно Заказчику осуществляется в соответствии с Графиком поставок (Приложение №2), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора. В случае указания в Графике поставок на поставку товара "по заявке Заказчика»,
заявка направляется Поставщику в письменном виде, посредством факсимильной связи или по электронной почте (по выбору Заказчика) за 2 рабочих дня до даты поставки. Поставка товара производится транспортом Поставщика с разгрузкой (погрузкой) по адресу Заказчика: 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Греческая, 83, склад.Поставка товара осуществляется с момента заключения договора до 25 июня 2014г. по заявке заказчика один раз в месяц. Остаточный срок годности всех ассортиментных позиций, согласно спецификации на момент поставки, должен составлять не менее 80% от срока изготовления товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком по факту поставки партии товара (в соответствии с графиком поставки) в течение 60 банковских дней с момента получения товара (каждой партии товара) на основании счёта, счёта-фактуры и товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в полном объеме до 31.12.2014года.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Дополнительная информация
В соответствии с файлом спецификации на странице Подробная спецификация
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
Материалы хирургические, средства перевязочные специальные 1 перечень В соответствии с файлом спецификации на странице Подробная спецификация;
Объекты закупки
ОКДП
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки