/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на закупку канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2013 16:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 122,07 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.03.2013 17:00 20.03.2013 17:00 г.Азов, ул.Кондаурова,2; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан осуществить 100% поставку товара в течение 5-ти рабочих дней в ассортименте, количестве и сумме согласно спецификации к контракту.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели Заказчику на 2013 год. До 31.12.2013 года осуществляется расчет по факту поставки товара после предоставления Заказчику документов, предусмотренных пунктами 3.4 Контракта.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Дополнительная информация
-
Начальная цена контракта
19 122,07 ₽
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] 1 спецификация смотреть прикрепленный файл подробной спецификации;
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки