/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2013 15:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
115 726,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2013 09:00 23.05.2013 09:00 Вашу заявку просим направлять в письменной форме на бумажном носителе по адресу: ГБУСОН РО «КЦСОН Боковского района», 346250 Ростовская область, ст. Боковская, ул. Школьная, 4, кабинет юрисконсульта (2 этаж), понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; в электронном виде в форме электронного документа - на сайт www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в следующем порядке: Поставка товара, включенного в группу товаров № 1, осуществляется в период с 01.07.2013 г. по 25.07.2013 г.; Поставка товара, включенного в группу товаров № 2, осуществляется в период
с 01.08.2013 г. по 20.08.2013 г.; Поставка товара, включенного в группу товаров № 3, осуществляется в период с 01.10.2013 г. по 25.10.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится по факту полной поставки в соответствии со спецификацией (Приложение № 1) путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика по счету и товарной накладной в следующем порядке: - оплата товара, включенного в группу № 1 и подлежащего поставке в период с 01.07.2013 по 25.07.2013 г. производится в срок до 31.08.2013 г. - оплата товара, включенного в группу № 2 и подлежащего поставке в период с 01.08.2013 по 20.08.2013 г. производится в срок до 30.09.2013 г. - оплата товара, включенного в группу № 3 и подлежащего поставке в период с 01.10.2013 по 25.10.2013 г. производится в срок до 31.11.2013 г.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
115 726,00 ₽
Согласно прикрепленному файлу спецификация
Объекты закупки
ОКДП
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
2102160 Картон гофрированный
2102364 Ватман для черчения и рисования
2109117 Конверты канцелярские
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109386 Бумага цветная в наборах
2109391 Бумага потребительская писчая и под карандаш в пачках
2109405 Обложки для обертывания школьных тетрадей, учебников, книг, деловых бумаг, суперобложки
2211230 Альбомы для рисования или для раскрашивания детские
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2422311 Краски художественные
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки