/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУ СОН РО « СП « Дом Надежды»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2012 19:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
34 719,43 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.02.2012 09:00 05.03.2012 17:00 Российская Федерация, 344116, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Кулагина, 7А, -
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Дата: ____________ Кому: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Социальный приют для детей и подростков "Дом Надежды"" Уважаемые господа! Изучив запрос котировки от _____. № ____________ на: поставку _____________ для нужд ГБУСОН РО «СП «Дом Надежды», мы ____________________, расположенные по адресу: _________________ Конт. тел.: _________________ банковские реквизиты: ИНН____________ КПП ______________ Р/сч _____________ в _______________ БИК _____________ К/сч _________________ Согласны заключить договор на: поставку _______________ для нужд ГБУСОН РО «СП «Дом Надежды», № Наименование, характеристики товаров (наименование работ, услуг) Ед. изм. Цена за ед. Кол-во Сумма, руб. ИТОГО: на общую сумму __________________ рублей в соответствии с условиями, изложенными в Вашем запросе котировок от __________. № ______________________ 1. Место поставки: ___________________ 2. Срок поставки: ______________________ 3. В цену включены: __________________________________ 4…. 5…. Руководитель ___________________________ (_______________________)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
16- 18 апреля 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар производится по факту поставки в соответствии с предоставленными документами ( накладной, счетом или счетом- фактурой) в течении 60 банковских дней с момента поставки путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
бюджет Ростовской области
Начальная цена контракта
34 719,43 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара смотреть в присоединенном файле в Сопроводительной документации (спецификация Канцелярские товары)
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109331 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) для рисования, черчения (и эскизов)
2109386 Бумага цветная в наборах
2109387 Картон эскизный
2109404 Папки для бумаг
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки