/ / / / / /

Размещение отменено

Размещение заказа на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУ СОН РО « СП « Дом Надежды»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2012 20:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 747,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.02.2012 09:00 05.03.2012 17:00 Российская Федерация, 344116, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Кулагина, 7А, -
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Дата: ____________ Кому: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Социальный приют для детей и подростков "Дом Надежды"" Уважаемые господа! Изучив запрос котировки от _____. № ____________ на: поставку _____________ для нужд ГБУСОН РО «СП «Дом Надежды», мы ____________________, расположенные по адресу: _________________ Конт. тел.: _________________ банковские реквизиты: ИНН____________ КПП ______________ Р/сч _____________ в _______________ БИК _____________ К/сч _________________ Согласны заключить договор на: поставку _______________ для нужд ГБУСОН РО «СП «Дом Надежды», № Наименование, характеристики товаров (наименование работ, услуг) Ед. изм. Цена за ед. Кол-во Сумма, руб. ИТОГО: на общую сумму __________________ рублей в соответствии с условиями, изложенными в Вашем запросе котировок от __________. № ______________________ 1. Место поставки: ___________________ 2. Срок поставки: ______________________ 3. В цену включены: __________________________________ 4…. 5…. Руководитель ___________________________ (_______________________)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
14-16 марта 2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар производится по факту поставки в соответствии с предоставленными документами ( накладной, счетом или счетом- фактурой) в течение 60 банковских дней с момента поставки путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
бюджет Ростовской области
Начальная цена контракта
20 747,20 ₽
1.Бумага СНЕГУРОЧКА А4, 80 г/м, 500 л. класс "С", Сыктывкар, белизна 96%, 146% (CIE), или эквивалент шт. 150 2. Бумага для факса 210*30 шт. 15 3. Чертежная бумага марки А. Предназначена для выполнения чертежно-графических работ карандашом и тушью. Формат А3 (297х420 мм). Плотность - 200 г/м2. шт. 30
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2102364 Ватман для черчения и рисования
2109157 Бумага рулонная для телеграфных аппаратов (рулончики)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки