/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для отделения УЗД

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2012 14:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
124 513,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.08.2012 09:00 24.08.2012 09:00 Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Пушкинская, 127, каб. 1409 в рабочее время с 08:30 до 17:00. Для подачи котировочных заявок в форме электронного документа - omts@omldc-rnd.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прикреплена к извещению в составе сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика. Срок поставки в течение 3 (трех) дней с момента поступления заявки Заказчика. Период поставок Товара: с момента подписания Договора по 25.12.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату каждой партии Товара по факту поставки в течение 45-ти дней, на основании выставленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Ростовская область, приносящая доход деятельность
Начальная цена контракта
124 513,20 ₽
Указаны в прикрепленном файле "Спецификация закупаемых товаров" в составе сопроводительной документации
Объекты закупки
ОКДП
2109361 Полотенца бумажные
2109363 Пеленки бумажные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки