/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.04.2013 16:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.04.2013 16:45 22.04.2013 10:00 в бумажном виде - Российская Федерация, 346429, Ростовская обл, Новочеркасск г, им.генерала А.И.Лебедя, 17, в рабочие дни с 9-00 до 18-00, в электронном виде - dd_novoch_8@rostobr.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла к извещению в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 13.05.2013 по 23.05.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика без предоплаты. Оплата производится по факту производства услуги (поставки товара) в течение 3 (трех) банковских дней с момента представления Поставщиком товарных накладных, акта выполненных работ, счет-фактур при условии поступления соответствующих средств на счет Государственного заказчика, не позднее 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа
бюджет Ростовской области
Начальная цена контракта
7 250,00 ₽
Бумага для офисной техники А 4, листовая, размер 210 х 297 мм, 80 г/м2, белая 95%, 500 листов в пачке - 50 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки