/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров для нужд ГБОУ НПО РО ПУ № 69

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2013 14:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
21 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2013 09:00 04.12.2013 09:00 Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, Ленина, 36, -
Форма заявки
в электронном и письменном виде
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется силами Поставщика в адрес Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара Заказчиком осуществляется по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в соответствии со счетом, счетом-фактурой и накладной, подписанными сторонами и счетом, выставленным Поставщиком в течение 15 банковских дней с момента фактической передачи товара Заказчику.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Дополнительная информация
только для Поставщиков Ростовской области
Начальная цена контракта
21 000,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполненных работ, оказываемых услуг прикреплены к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства