/ / / / / /

Размещение завершено

закупка канцелярских товаров для нужд ГОУ НПО ПЛ № 21

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2011 14:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
21 524,81 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2011 09:00 31.10.2011 10:00 Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Ваша заявка может предоставляться: - на бумажном носителе почтой по адресу 344002 Россия, Ростовская область, г. Ростов -на- Дону, ул. Московская 56, - на бумажном носителе лично по адресу Россия, Ростовская область, г. Ростов -на- Дону, ул. Московская 56, 2 эт. кабинет бухгалтерии рабочие дни с 09,00 до 16,30 часов (время московское). - в форме электронного документа plmo_ 21@donpac.ru
Форма заявки
Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях, по факту 100% поставки товара в течение двух календарных месяцев с момента подписания документов, подтверждающих факт поставки товаров, в соответствии со счетом, счетом-фактурой в размере суммы контракта, за счет средств областного бюджета
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Ростовской области.
Дополнительная информация
Заказчик вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у Поставщика, если указанный товар, не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектности. Заказчик имеет право на обмен товара надлежащего качества в течении 14 (четырнадцати) рабочих дней, не считана дня подписания Акта приема-передачи товара.
Начальная цена контракта
21 524,81 ₽
Указаны в Спецификации прикрепленной к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки