/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на поставку канцелярских товаров и бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2012 17:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 400,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.06.2012 17:30 27.06.2012 17:00 На бумажном носителе котировочные заявки по прилагаемой форме предоставлять секретарю единой комиссии Государственного заказчика по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 147, 2-ой этаж, кабинет №14 (бухгалтерия). Заявки в форме электронного документа принимаются посредством системы электронных закупок "Рефери» www.torgi.donland.ru, а также по адресу электронной почты Государственного заказчика skladgorn@yandex.ru (в этом случае заявка должна быть подписана ЭЦП в соответствии с требованиями действующего законодательства). Для проверки подлинности подписи заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. ; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 14 (четырнадцать) календарных дней с даты заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
государственный заказчик по факту 100% поставки товара, подписания товарной накладной и акта приёма-передачи осуществляет 100% оплату путем перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика в течение 15 банковских дней
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
30 400,00 ₽
Бумага потребительская в пачках 75 пач. согласно файлу подробной спецификации; Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] 1 УСЛ. ЕД. согласно файлу подробной спецификации;
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки