/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Вывоз жидких бытовых отходов в 2017 году в Миллеровском филиале ГБУ РО "ПТКД"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2016 17:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 914,98 ₽
Контрактная служба
Контрактная служба государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ростовской области «Противотуберкулезный клинический диспансер» действует в соответствии с положением утвержденным приказом диспансера. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Противотуберкулезный клинический диспансер». Руководитель контрактной службы - заместитель главного врача по ОХВ Калинин Михаил Николаевич контактный телефон: +7(863)263-82-16. Ответственное лицо за заключение контракта начальник отдела закупок Квачева Татьяна Николаевна, контактный телефон 8(863) 263-46-31
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2016 17:15 12.12.2016 11:00 Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллерово г, Фрунзе, 1,
Вскрытие конвертов
12.12.2016 11:00 Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллерово г, Фрунзе, 1. В соответствии с частью 2 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013года №44-ФЗ Заказчик предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. В соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 05.04.2013года №44-ФЗ, участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: оплата в течение 30 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
с 01.01.2017г. по 31.12.2017г.откачка ЖБО производится один раз в год в аварийных ситуациях по заявке в течение 3 часов с момента получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта при нарушении со стороны Поставщика (подрядчика, исполнителя) сроков поставки товара, выполнения работы, оказания услуги и при несоответствии качественных
и технических характеристик товара (работы, услуги) требованиям спецификации к данному контракту. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
вывоз жидких бытовых отходов

ОКПД2 38.21.10.000   Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 12.12.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ
Похожие закупки