/ / / / / /

Размещение завершено

закупка услуг (далее «услуга») по периодическому медицинскому осмотру сотрудников (далее «Заказчик») в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к Договору).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 16:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 197,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 16:00 14.01.2014 09:00 Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Социалистическая, 112, к.118, в форме электронного документа заявки подаются на адрес электронной почты заказчика seaz-aro@mail.ru
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг – сентябрь 2014г Предоставить услуги в служебное время (с 9.00 до 11.00)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Исполнителем за выполненные работы осуществляется Заказчиком платежными поручениями, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счета на оплату, в соответствии с актами выполненных работ, подписанными Заказчиком и Исполнителем, в течение 20 рабочих дней с момента их подписанияДатой предоставления услуги считается дата подписания акта выполненных работ. Предоставленная услуга оформляется актом выполненных работ, подписанным Исполнителем, с одной стороны и Заказчиком с другой стороны и счетом-фактурой, подписанной Исполнителем
Источник финансирования заказа
бюджет Ростовской области
Начальная цена контракта
79 197,00 ₽
Предоставить услуги надлежащего качества, соответствующего требованиям приказа Минздравсоцразвития №302н от 12.04.2011 года и действующего законодательства, в соответствии с требованиями проекта договора, технического задания.
Объекты закупки
ОКДП
8513000 Услуги санитарно - профилактические
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки