/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

На право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ГБУ РО "ОКБ № 2" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2017 15:45 (мск) перейти на ЭТП

01.11.75.110 - Горох колотый шлифованный;10.39.16.000 - Горошек зеленый;10.41.54.000 - Масло растительное ;10.61.12.000 - Крупа рисовая;10.61.21.000 - Мука пшеничная ;10.61.31.120 - Крупа манная;10.61.32.113 - Крупа гречневая ;10.61.32.114 - Крупа пшено;10.61.33.111 - Хлопья овсяные;10.73.11.110 - Изделия макаронные;10.82.13.000 - Какао-порошок;10.83.13.120 - Чай черный;10.89.13.111 - Дрожжи хлебопекарные сушены

Начальная цена контракта
2 114 270,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
21 142,70 ₽
Обеспечение контракта
211 427,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.11.2017 13:00 11.12.2017 11:00 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33, отдел по закупке товаров, работ и услуг (3 этаж административного корпуса, кабинет 309).
Вскрытие конвертов
11.12.2017 11:00 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33, отдел по закупке товаров, работ и услуг (3 этаж административного корпуса, кабинет 309).
Предквалификационный отбор
13.12.2017 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33, отдел по закупке товаров, работ и услуг (3 этаж административного корпуса, кабинет 309).
Рассмотрение заявок
15.12.2017 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33, отдел по закупке товаров, работ и услуг (3 этаж административного корпуса, кабинет 309).
Документы
Предоставление документации

20.11.2017 13:00 11.12.2017 11:00

- официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru; - по адресу Заказчика: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33, отдел по закупке товаров, работ и услуг (3 этаж административного корпуса, кабинет 309).

Порядок предоставления
Любое заинтересованное лицо может получить конкурсную документацию в электронной форме на сайте http://zakupki.gov.ru, которая находится в свободном доступе со дня опубликования извещения о проведении конкурса с ограниченным участием. Конкурсная документация в форме документа на бумажном носителе предоставляется с даты размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в течение двух рабочих дней с даты получения заказчиком письменного заявления. Письменное заявление должно быть направлено в адрес Заказчика: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33, отдел по закупке товаров, работ и услуг (3 этаж административного корпуса, кабинет 309). В заявлении о выдаче конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки, каким способом (почтой либо нарочным) и кому необходимо передать экземпляр документации. Заинтересованное лицо (либо представитель заинтересованного лица) должно иметь при себе документ удостоверяющий личность и заявление, в котором должно быть указано, кому надлежит передать экземпляр конкурсной документации.
Языки предоставления
Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления
- документация в электронной форме находится в свободном доступе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru. - документация на бумажном носителе предоставляется представителю заинтересованного лица или направляется почтой на основании письменного заявления на указанный в заявлении адрес.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 2018 года с 01.01.2018 года по 31.12.2018 года. Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика, в будние дни с 07:00 до 10:00 часов по местному времени. В выходные и
праздничные дни по необходимости. Срок поставки в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявки Заказчика. Заявка формируется по спецификации в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Крупа рисовая

ОКПД2 10.61.12.000   Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Хлопья овсяные

ОКПД2 10.61.33.111   Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Горох колотый шлифованный

ОКПД2 01.11.75.110   Зерно гороха

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Мука пшеничная

ОКПД2 10.61.21.000   Мука пшеничная и пшенично-ржаная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Изделия макаронные

ОКПД2 10.73.11.110   Макароны

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Какао-порошок

ОКПД2 10.82.13.000   Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Чай черный

ОКПД2 10.83.13.120   Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Дрожжи хлебопекарные сушеные

ОКПД2 10.89.13.111   Дрожжи хлебопекарные прессованные

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Крупа гречневая

ОКПД2 10.61.32.113   Крупа гречневая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Горошек зеленый

ОКПД2 10.39.16.000   Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Масло растительное

ОКПД2 10.41.54.000   Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Крупа манная

ОКПД2 10.61.31.120   Мука грубого помола из пшеницы

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Крупа пшено

ОКПД2 10.61.32.114   Пшено

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  3. Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 18.12.2017
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор Оценка заявок
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов и открытия доступа к электронным документам заявок участников в открытом конкурсе с ограниченным участием
от 12.12.2017 18:39 (мск)

Протокол предквалификационного отбора в открытом конкурсе с ограниченным участием
от 14.12.2017 08:48 (мск)

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в открытом конкурсе с ограниченным участием
от 18.12.2017 08:25 (мск)

Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.12.2017

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки