/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мягкого инвентаря для нужд госпиталя.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2012 14:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
38 019,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2012 09:00 21.11.2012 17:00 Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 26 линия, 27, -
Форма заявки
Место подачи котировочных заявок: 344037, г. Ростов-на-Дону, 26 линия, 27, бухгалтерия, (понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00), эл.почта gvv-06@mail.ru, сайт www.torgi.donland.ru. Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа, подписывается ЭЦП (лицо, указанное в тексте заявки, как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать), и подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: gvv-06@mail.ru или на сайте www.torgi.donland.ru. Котировочная заявка должна иметь формат Microsoft 97-2003, и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Форма котировочной заявки находится на странице извещения "Сопроводительная документация". По факсу котировочные заявки не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение одного дня после заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет по факту поставки каждой партии товара в течение 60 банковских дней, после подписания обеими сторонами товарных накладных и предоставления счета Поставщиком.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства территориального фонда
Начальная цена контракта
38 019,00 ₽
1. Наволочка 60*60 хлопок 100% согласно ГОСТа цвет разноцветный - 57 шт; 2. Простынь стандарт 1,5 спальная хлопок 100% согласно ГОСТа цвет разноцветный - 57 шт; 3. Пододеяльник стандарт 1,5 спальный хлопок 100% согласно ГОСТа цвет разноцветный - 57 шт.
Объекты закупки
ОКДП
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки