/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд госпиталя.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2013 15:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
34 448,89 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.07.2013 09:00 05.08.2013 17:00 Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 26 линия, 27.
Форма заявки
Место подачи котировочных заявок: 344037, г. Ростов-на-Дону, 26 линия, 27, бухгалтерия, (понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00), эл.почта gvv-06@mail.ru, сайт www.torgi.donland.ru. Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа, подписывается ЭЦП (лицо, указанное в тексте заявки, как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать), и подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: gvv-06@mail.ru или на сайте www.torgi.donland.ru. Котировочная заявка должна иметь формат Microsoft 97-2003, и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Форма котировочной заявки находится на странице извещения "Сопроводительная документация". По факсу котировочные заявки не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7 дней по заявке Покупателя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Покупатель производит оплату по факту поставки товара в течение 60 банковских дней, после подписания обеими Сторонами товарных накладных и предоставления счета Поставщиком. Оплата производится Покупателем в рублях, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства территориального фонда.
Начальная цена контракта
34 448,89 ₽
Спецификация находится в файле "сопроводительная документация". В случае, если в спецификации содержатся указания на товарные знаки, следует читать «… или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
1912108 Папки (деловые,бюварные,адресные, ученические, папки -портфели, папки - сумки, папки для блокнотов и прочие)
2103263 Бумага термокопировальная
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109404 Папки для бумаг
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221711 Тетради общие
2429419 Жидкости специальные прочие
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699135 Подушки штемпельные
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки