Размещение завершено
Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Смазка автомобильная. Смазка предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании.
Область применения: используют смазку в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.
Рабочая температура от -30ºС до +110ºС.
Внешний вид и цвет: мазь от синего до темно-синего цвета (цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки).
Диапазон рабочих температур, ºС: от -30 до 110.
Пенетрация, мм-1: от 265 до 320.
Вязкость эффективная при 0°С, Па·с, не более: 400.
Предел прочности при 80 °С, Па, не менее: 160.
Смазка должна характеризоваться повышенной водостойкостью.
Расфасовка: не менее 0,8 кг.
Отсутствуют ГОСТы в национальной системе стандартизации.
ОКПД2 19.20.29.211 Смазки пластичные |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Масло трансмиссионное ТМ5-18. Состав трансмиссионного масла: Трансмиссионные масла с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные масла.
Рекомендуемая область применения: Гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме не выше 150 °С.
Предельная нагрузочная способность по нагрузке сваривания Рс, Н, не менее 3685 (метод испытания по ГОСТ 9490).
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с (сСт): свыше 13,5 до 24,0 включительно.
Расфасовка: канистра не менее 3 л.
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 17479.2-2015, ГОСТ 23652-79.
ОКПД2 19.20.29.150 Масла трансмиссионные для подвижной техники |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Смазка многоцелевая. Смазка - нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; должно содержать антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Должна быть водостойкой, с высокой механической и антиокислительной стабильностью, с противоизносными и противозадирными характеристиками, с низкой испаряемостью. Должна быть работоспособна при температуре -40 до +120°С.
Область применения смазки - должна применяться в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения.
Внешний вид и цвет: однородная мазь от темно-серого до черного цвета.
Температура каплепадения, °С, не менее: 190.
Вязкость эффективная, Па·с, при -30°С, не более: 1800.
Предел прочности при 20°С, Па, не менее: 300-700.
Пенетрация, мм-1: от 250 до 280.
Расфасовка: банка не менее 0,8 кг.
Отсутствуют ГОСТы в национальной системе стандартизации.
ОКПД2 19.20.29.211 Смазки пластичные |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Масло трансмиссионное ATF D III. В соответствии с учетом требований п.1 ч.1 ст.33 № 44-ФЗ для взаимодействия закупаемых материалов и запчастей с уже имеющимися автомобилями. Расфасовка: канистра не менее 1 л.
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 17479.2-2015, ГОСТ 23652-79.
ОКПД2 19.20.29.150 Масла трансмиссионные для подвижной техники |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Масло трансмиссионное SAE 75W90. Трансмиссионного масла для всесезонной эксплуатации.
Состав трансмиссионного масла: Трансмиссионные масла с противозадирными присадками высокой эффективности.
Рекомендуемая область применения: Цилиндрические, спиральноконические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме не выше 150°С.
Предельная нагрузочная способность по нагрузке сваривания Рс, Н, не менее: 3283 (метод испытания по ГОСТ 9490).
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с (сСт): в пределах от 13,5 до 18.5мм2/с.
Температура, при которой динамическая вязкость не превышает 150000 мП а • с, °С, не выше: -40.
Расфасовка: канистра не менее 1 л.
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 17479.2-2015, ГОСТ 23652-79.
ОКПД2 19.20.29.150 Масла трансмиссионные для подвижной техники |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Смазка техническая универсальная. Аэрозоль, триггер-спрей (многофункциональная универсальная смазка). Технический аэрозоль универсального назначения. Смазка должна устранять скрип, вытеснять влагу, очищать, защищать от коррозии и освобождать заржавевшие и заклинившие механизмы. Должен позволять удалять растительные соки, смолы, клейкие вещества, липкие этикетки и ленты с поверхностей без повреждений лакокрасочных покрытий. Средство должно является эффективным при очистке инструментов, оборудования и транспортных средств. Тип контейнера: аэрозоль.
Расфасовка: не менее 420 г.
Отсутствуют ГОСТы в национальной системе стандартизации.
ОКПД2 19.20.29.190 Масла нефтяные смазочные прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Масло моторное 10W40. Основное назначение – высококачественное моторное масло на полусинтетической основе. Предназначенное для смазывания автомобильных двигателей и должно обладать следующими функциональными характеристиками: высокие моющая, диспергирующе-стабилизирующая, пептизирующая и солюбилизирующая способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя; отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах; стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств; пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды; совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов; высокая стабильность при транспортировании и хранении; малая вспениваемость при высокой и низкой температурах.
Вязкость кинематическая при 100 oС, мм2/с: 12,5-16,3.
Расфасовка: канистра не менее 4 л.
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 17479.1-2015.
ОКПД2 19.20.29.119 Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Масло моторное 5W40. Основное назначение – высококачественное моторное масло на полусинтетической основе. Предназначенное для смазывания автомобильных двигателей и должно обладать следующими функциональными характеристиками: высокие моющая, диспергирующе-стабилизирующая, пептизирующая и солюбилизирующая способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя; отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах; стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств; пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды; совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов; высокая стабильность при транспортировании и хранении; малая вспениваемость при высокой и низкой температурах.
Вязкость кинематическая при 100 oС, мм2/с: 12,5-16,3.
Расфасовка: канистра не менее 4 л.
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 17479.1-2015.
ОКПД2 19.20.29.119 Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Масло трансмиссионное SAE 75W85. Трансмиссионного масла для всесезонной эксплуатации.
Состав трансмиссионного масла: Трансмиссионные масла с противозадирными присадками высокой эффективности.
Рекомендуемая область применения: Цилиндрические, спиральноконические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме не выше 150°С.
Предельная нагрузочная способность по нагрузке сваривания Рс, Н, не менее: 3283 (метод испытания по ГОСТ 9490).
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с (сСт): свыше 7,0.
Температура, при которой динамическая вязкость не превышает 150000 мП а • с, °С, не выше: -40.
Расфасовка: канистра не менее 4 л.
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 17479.2-2015, ГОСТ 23652-79.
ОКПД2 19.20.29.150 Масла трансмиссионные для подвижной техники |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Охлаждающая жидкость (антифриз). Внешний вид: однородная прозрачная окрашенная жидкость без механических примесей красного цвета.
Плотность при температуре 20°С в пределах: 1,065 – 1,085 г/cм3.
Температура начала кристаллизации не выше: минус 37 °С.
Температура кипения при давлении 101,3кПа (760 мм.рт.ст.) не ниже: 108 °С.
Водородный показатель (рН) при температуре 20 °С, в пределах: 6,5-11,0.
Расфасовка: канистра не менее 5 кг.
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 159-52.
ОКПД2 20.59.43.120 Антифризы |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка. Предназначена для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 °С до плюс 120 °С (кратковременно до 130 °С).
Внешний вид: однородная мазь от светло-желтого до коричневого цвета.
Температура каплепадения, °С, не ниже: 185 (по ГОСТ 6793)
Пенетрация при 25 °С с перемешиванием, мм: 220 – 250 (по ГОСТ 5346).
Смазка по степени воздействия на организм относятся к 4-му классу опасности (малоопасные) по ГОСТ 12.1.007.
Транспортирование и хранение - по ГОСТ 1510.
Расфасовка: не менее 800 г.
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 21150-87.
ОКПД2 19.20.29.211 Смазки пластичные |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Жидкость охлаждающая низкозамерзающая. Жидкость охлаждающая низкозамерзающая (антифриз) представляет собой раствор этиленгликоля, с примесью незначительных количеств пропиленгликоля и полигликолей, с добавкой антикоррозийной присадки, исключающей коррозию металлических деталей системы охлаждения. В состав антикоррозийной присадки входят: натрий фосфорнокислый двузамещенный технический, сорт первый, и декстрин картофельный (ГОСТ 6034-74) палевый или желтый, сорт экстра или первый.
Имеет температуру замерзания не выше минус 40 °С.
Внешний вид: слабомутная желтоватая жидкость.
Плотность g420: 1,0675 - 1,0725.
Коэффициент преломления, не менее: 1,390.
Расфасовка: канистра не менее 20 кг.
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 159-52.
ОКПД2 20.59.43.120 Антифризы |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Охлаждающая жидкость (антифриз). Внешний вид: однородная прозрачная окрашенная жидкость без механических примесей зелёного цвета.
Плотность при температуре 20°С в пределах: 1,065 – 1,085 г/cм3.
Температура начала кристаллизации не выше: минус 37 °С.
Температура кипения при давлении 101,3кПа (760 мм.рт.ст.) не ниже: 108 °С.
Водородный показатель (рН) при температуре 20 °С, в пределах: 6,5-11,0.
Расфасовка: канистра не менее 5 кг.
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 159-52.
ОКПД2 20.59.43.120 Антифризы |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Тормозная жидкость. Тормозная жидкость предназначена для использования в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Температура кипения сухой жидкости не менее +260°С.
Температура кипения увлажненной жидкости, °C не менее 169.
Вязкость кинематическая, кв. мм/с, не более: при 100°С – 1,5; при -40°С – 1800.
Температура, °С: начала кристаллизации, не более -50; начала кипения, не менее 150.
Расфасовка: канистра не менее 910 г.
Изготовлено в соответствии с ГОСТ 29200-91.
ОКПД2 20.59.43.110 Жидкости тормозные для гидравлических передач |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Участник | Результаты |
---|---|
░░░ ░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.06.2017 ░░░ ░░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|