/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

Приобретение продуктов питания (свежие овощи) для нужд  ГБУ РО «ГВВ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2018 16:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 125,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Организация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ осуществляется контрактной службой. Состав Контрактной службы, регламент и положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика (далее – Комиссия) утверждены Приказом №105 от 19.07.2016 г Руководитель контрактной службы: начальник отдела закупок Лютова Е.Г., Контактный тел.: 8 (863) 2830144. Ответственное лицо за заключение контракта: врач-диетолог Савицкая Галина Николаевна тел (863)251-78-72
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.06.2018 17:00 09.06.2018 09:00 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием единой информационной системы в сфере закупок) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу: Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 26-Я ЛИНИЯ, 27
Вскрытие конвертов
09.06.2018 09:00 Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 26-Я ЛИНИЯ, 27
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года. Поставка товара производится ежедневно в течение всего срока действия контракта на следующий день после заявки с 8.00 до 10.00 МСК посредством факсимильной,
телефонной связи или электронной почты (на следующий день после заявки).
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Кабачки свежие

ОКПД2 01.13.39.110   Кабачки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Баклажаны свежие

ОКПД2 01.13.33.000   Баклажаны

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Перец болгарский свежий

ОКПД2 01.13.39.190   Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 09.06.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.06.2018

░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки