/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение мягкого инвентаря (одеяло) для ГКОУ школа-интернат № 29 г.Ростова-на-Дону

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2012 12:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
201 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2012 12:00 14.11.2012 12:00 Российская Федерация, 344064, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Дачная, 8а, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки в прикрепленном файле извещения о запросе котировок на странице «Сопроводительная документация». Котировочные заявки на участие подаются на бумажном носителе или форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» на адрес электронной почты: goushi_rostov_29@rostobr.ru. Предоставленная участником размещения заказа котировочная заявка на бумажном носителе должна быть подписана участником размещения заказа (или уполномоченным участником размещения заказа лицом) и скреплена печатью (для юридического лица). Заявки, поданные с помощью иных средств связи (факсимильной, телеграфной, телефонной и т.п.) не принимаются. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 344064, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Дачная, 8а, приемная понедельник - пятница с 9-00 до 16-00 местного времени.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 10 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производится в течении 10 календарных дней с момента полного выполнения работ Заказчика путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
201 000,00 ₽
Мягкий инвентарь, согласно спецификации "Приложение №1" в прикрепленном файле на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
1721011 Одеяла и пледы [1721110] - [1721183]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки