/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка продуктов питания (бакалея,крупы) на 2013 год для ГКОУ школа-интернат № 29 г.Ростова-на-Дону.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2012 11:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
386 762,83 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2012 10:45 04.12.2012 10:45 Российская Федерация, 344064, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Дачная, 8а, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки в прикрепленном файле извещения о запросе котировок на странице «Сопроводительная документация». Котировочные заявки на участие подаются на бумажном носителе или форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» на адрес электронной почты: goushi_rostov_29@rostobr.ru. Предоставленная участником размещения заказа котировочная заявка на бумажном носителе должна быть подписана участником размещения заказа (или уполномоченным участником размещения заказа лицом) и скреплена печатью (для юридического лица). Заявки, поданные с помощью иных средств связи (факсимильной, телеграфной, телефонной и т.п.) не принимаются. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 344064, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Дачная, 8а, приемная понедельник - пятница с 9-00 до 16-00 местного времени.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2013 по 31.12.2013 год. Поставка товара производится в сроки согласно графику поставок, указанному в спецификации и подписанному обеими сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата осуществляется Заказчиком в течении 15 календарных дней по факту поставки партии товара путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
386 762,83 ₽
Продукты питания (бакалея,крупы), согласно спецификации "Приложение №1" в прикрепленном файле на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
1514010 Масла и жиры растительные [1514100] - [1514162]
1549020 Кофе и его заменители [1549200] - [1549223]
0111530 Рис
0111610 Горох
0111620 Фасоль
0113610 Чай
1422130 Соль молотая
1431250 Крупа пшеничная
1531100 Мука пшеничная
1531200 Крупа манная
1531212 Хлопья овсяные
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1544100 Макароны
1549820 Дрожжи хлебопекарные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки