/ / / / / /

Размещение завершено

закупка канцелярских товаров для нужд скорой помощи

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.02.2012 16:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 660,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.02.2012 17:00 24.02.2012 17:00 В электронном виде: www.torgi.donland.ru, бухгалтерия МБУЗ /"ЦРБ/" Дубовского р-на в рабочее время с 8:00 до 16:00 ,эл.адрес soldatova_uly@mail.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
март 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору осуществляется за счет областного бюджета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в следующей форме: по факту поставки, на основании счетов, счетов-фактур и накладных, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30-ти банковских дней с даты приемки товара, при наличии финансирования на указанные цели.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
2 660,00 ₽
Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690] 1 перечень согласно присоединенного файла или эквивалент;
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки