/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение картриджей для нужд финансового управления администрации г. Азова у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2012 18:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.05.2012 18:00 01.06.2012 18:00 В письменной форме: Финансовое управление администрации г. Азова, 346780, Ростовская обл, Азов г, Петровская площадь, 4; в форме электронного документа: gazov@donpac.ru
Форма заявки
Прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 25.06.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Условия оплаты поставки товара: оплата товара производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента поставки товара на основании представленных Поставщиком счета и товарной накладной
Источник финансирования заказа
Бюджет города Азова
Начальная цена контракта
16 600,00 ₽
Картирдж для принтеров НР 2014/2015 (совместимый) - 10 штук; картирдж для принтеров НР 2055 (совместимый) - 3 штуки
Объекты закупки
ОКДП
3020356 Комплектующие и запасные части устройств отображения информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки