/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение картриджей для нужд финансового управления администрации г. Азова

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.04.2013 17:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.04.2013 18:00 20.05.2013 18:00 В письменной форме: Финансовое управление администрации г. Азова, 346780, Ростовская обл, Азов г, Петровская площадь, 4; в форме электронного документа: gazov@donpac.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 11 июня 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара по муниципальному контракту производится Заказчиком за счет средств бюджета города Азова по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки товара на основании представленных Поставщиком счета и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Азова
Дополнительная информация
Позиция плана-графика № 4
Начальная цена контракта
5 400,00 ₽
Картридж для принтера НР LaserJet P2055 (совместимый) - 5 штук
Объекты закупки
ОКДП
3020356 Комплектующие и запасные части устройств отображения информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки