/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров на 2 квартал 2012 года у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.03.2012 17:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 782,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.03.2012 09:00 30.03.2012 17:00 Российская Федерация, 346945, Ростовская обл, Куйбышевский р-н, Новая Надежда х, ул.Юбилейная, 15, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
апрель 2012 года, по заявке Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Покупатель осуществляет 30 % предоплату по муниципальному контракту на расчетный счет Поставщика. Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного счета. Окончательный расчет за поставленные товары производится Покупателем по факту 100% поставки продуктов питания при наличии финансирования. Оплата производится на основании выставленного счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
31 782,00 ₽
Согласно файла подробной спецификации
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки