/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для струйной и лазерной печати и копирования формат А4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 18:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 170,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 09:00 16.12.2013 09:00 МБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Ростова-на-Дону», 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 211/95, кабинет главной медсестры
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) календарных дней с даты заключения настоящего договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 3 (трех) рабочих дней с даты представления Поставщиком счета и подписания товарной накладной обеими сторонами.
Источник финансирования заказа
Финансирование осуществляется из внебюджетных средств местного бюджета
Начальная цена контракта
16 170,00 ₽
Бумага для струйной и лазерной печати и копирования формат А4, пачка 500 листов, плотность 80 г/м2, 270*210 мм, соответствует требованиям ГОСТ ИСО-9706-2000 (100 пачек)
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки