Размещение завершено
Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Передача неисключительных прав на подсистему «Электронная регистратура» МИС «ЛПУ-ЭМ»
Основные функции подсистемы:
1. ведение расписания работы персонала;
2. визуализация на информационных табло и дополнительных экранах;
3. возможность записи на прием по телефону, через портал государственных услуг или терминал самозаписи;
4. печать пакета первичных документов;
5. отслеживание перемещений карты пациента;
6. обработка телефонных вызовов;
7. ведение журнала вызовов врача на дом;
8. интеграция с федеральными сервисами;
9. синхронизация сетки приема;
10. полуавтоматический и автоматический режим работы;
11. квотирование и контроль записи на прием через федеральный портал;
12. отображение расписания приема врачей на информационных табло;
13. выборочная визуализация врачебных профилей в расписании;
14. возможность отображения информации сертификата, ученой степени и звания сотрудника;
15. автоматическое обновление данных о расписании приема врачей;
16. гибкая настройка цветовой гаммы, скорости прокрутки и других параметров отображения.
ОКПД 72.22.12.110 Услуги по разработке программных средств, удовлетворяющих требованиям конкретного заказчика |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Передача неисключительных прав на модуль «Терминал самозаписи» МИС «ЛПУ-ЭМ»
Обеспечение возможности записи на прием через инфокиоск. В состав услуги включается настройка терминала на территории Заказчика.
ОКПД 72.22.12.110 Услуги по разработке программных средств, удовлетворяющих требованиям конкретного заказчика |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Передача неисключительных прав на модуль «Электронное табло» МИС «ЛПУ-ЭМ»
Обеспечение вывода актуального расписания приема врачей на табло. В состав услуги включается настройка отображения расписания на территории Заказчика.
ОКПД 72.22.12.110 Услуги по разработке программных средств, удовлетворяющих требованиям конкретного заказчика |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Внедрение подсистемы «Электронная регистратура» и модуль «Электронное табло» МИС «ЛПУ-ЭМ», инструктаж персонала
ОКПД 72.22.12.110 Услуги по разработке программных средств, удовлетворяющих требованиям конкретного заказчика |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Абонентское обслуживание подсистемы «Поликлиника» МИС «ЛПУ-ЭМ»
Абонентское обслуживание включает в себя:
Консультации специалиста по методике работы.
Модификация программного обеспечения МИС по мере изменений методик расчета, печатных форм документов в соответствии с федеральными и региональными нормативами.
Обновление по мере выхода релизов программного обеспечения.
Уведомление об изменениях в программном обеспечении.
Оказание программно-методической помощи по восстановлению информации в случаях технических сбоев.
Проводится ежемесячно.
ОКПД 72.22.12.110 Услуги по разработке программных средств, удовлетворяющих требованиям конкретного заказчика |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Абонентское обслуживание модуля «Карта здоровья»
Абонентское обслуживание включает в себя:
Консультации специалиста по методике работы.
Модификация программного обеспечения МИС по мере изменений методик расчета, печатных форм документов в соответствии с федеральными и региональными нормативами.
Обновление по мере выхода релизов программного обеспечения.
Уведомление об изменениях в программном обеспечении.
Оказание программно-методической помощи по восстановлению информации в случаях технических сбоев.
Проводится ежемесячно.
ОКПД 72.22.12.110 Услуги по разработке программных средств, удовлетворяющих требованиям конкретного заказчика |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Абонентское обслуживание подсистемы «Электронная регистратура» МИС «ЛПУ-ЭМ»
Абонентское обслуживание включает в себя:
Консультации специалиста по методике работы.
Модификация программного обеспечения МИС по мере изменений методик расчета, печатных форм документов в соответствии с федеральными и региональными нормативами.
Обновление по мере выхода релизов программного обеспечения.
Уведомление об изменениях в программном обеспечении.
Оказание программно-методической помощи по восстановлению информации в случаях технических сбоев.
Проводится ежемесячно.
ОКПД 72.22.12.110 Услуги по разработке программных средств, удовлетворяющих требованиям конкретного заказчика |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Абонентское обслуживание дополнительных рабочих мест и модуля.
Абонентское обслуживание включает в себя:
Консультации специалиста по методике работы.
Модификация программного обеспечения МИС по мере изменений методик расчета, печатных форм документов в соответствии с федеральными и региональными нормативами.
Обновление по мере выхода релизов программного обеспечения.
Уведомление об изменениях в программном обеспечении.
Оказание программно-методической помощи по восстановлению информации в случаях технических сбоев.
Проводится ежемесячно.
ОКПД 72.22.12.110 Услуги по разработке программных средств, удовлетворяющих требованиям конкретного заказчика |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Разовое сопровождение дополнительного модуля Годовые отчеты и другие общесистемные и прикладные программные средства
Разовое сопровождение включает в себя:
Консультации специалиста по работе дополнительных модулей МИС.
Обновление по мере выхода релизов дополнительных модулей МИС.
Установка, настройка общесистемного и антивирусного программного обеспечения.
Работа с сертификатами ЭЦП
Разовое сопровождение осуществляется по запросу Заказчика в согласованные сторонами сроки.
ОКПД 72.22.12.110 Услуги по разработке программных средств, удовлетворяющих требованиям конкретного заказчика |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.03.2014 ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|