/ / / /

Размещение завершено

Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на закупку канцелярских товаров для нужд МБУЗ /"ЦРБ Миллеровского района/"(Поликлиника, Платные услуги)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2012 15:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2012 17:00 18.10.2012 17:00 www.torgi.donland.ru; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
/"Поставщик/" в течение 5 дней с момента заключения "Контракта» своими силами и (или) за свой счет осуществляет доставку "Товара» "Заказчику».
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты с поставщиком производятся перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 90 (девяноста) банковских дней с момента поставки товара в полном объеме и получения заказчиком счета, счета-фактуры (при наличии), накладной, (товарно-транспортной накладной), акта сдачи-приёмки товара(при наличии) по расчетным реквизитам, указанным в /"Контракте/"
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства местного бюджета
Начальная цена контракта
8 400,00 ₽
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] 60 Пачек Бумага,А4,в1пачке-500листов.;
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки