/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение бумаги для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2012 14:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 657,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2012 09:00 21.03.2012 09:00 в электронном виде- www.zakupki.gov.ru, www.torgi.donland.ru, на бумажном носителе-Российская Федерация, 344101, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 1-я Баррикадная, 48,
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА г.Ростов-на-Дону «___» _______ 2012г. Кому: муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону» Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы, Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа, ИНН, КПП Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица) Банковские реквизиты Телефон (факс) Адрес электронной почты (при его наличии) предлагаем осуществить поставку бумаги для оргтехники для нужд муниципального казенного учреждения «Отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону» № п/п Наименование товара Качественные характеристики товара Ед. измерения Кол-во Цена с учетом НДС Сумма с учетом НДС График поставки 1 Бумага для оргтехники пачечная формат А-4,цвет-белый, белизна-96% (ГОСТ), CIE 146%, плотность -80 г/м2, 500 листов в пачке, SvetoCopy или эквивалент пачка 250 В течение 3-х дней с момента заключения контракта на сумму (цена контракта): ________________________________________________________________________________руб. (сумма прописью) *(в цену товаров включены все возможные расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей) Сроки поставок товаров: в полном объёме, согласно спецификации, в течение 3-х дней с момента заключения контракта Место доставки товаров: 344101, г.Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, 48 Сроки и условия оплаты поставок товаров: Безналичный расчет; Оплата производится на основании счета, выставленного Поставщиком после подписания Сторонами товарной накладной и акта сдачи-приемки товара Заказчик в течение 40 (сорока) банковских дней отплачивает товар по цене Контракта. _____________________________ ____________ _________________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3-х дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет; Оплата производится на основании счета, выставленного Поставщиком после подписания Сторонами товарной накладной и акта сдачи-приемки товара Заказчик в течение 40 (сорока) банковских дней
Источник финансирования заказа
бюджет города Ростова-на-Дону
Начальная цена контракта
33 657,50 ₽
№ п/п наименование характеристика ед.изм. кол-во 1 Бумага для оргтехники пачечная формат А-4,цвет-белый, белизна-96% (ГОСТ), CIE 146%, плотность -80 г/м2, 500 листов в пачке, SvetoCopy или эквивалент пачка 250
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки