Оплата услуг производится по факту оказания услуг ежемесячно по мере поступления соответствующих бюджетных средств на расчетный счет муниципального заказчика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
98 490,00
₽
Организация горячего питания на март-май 2011 года согласно меню.
Стоимость питания одного обучающего составляет 15 рублей 00 копеек.
Требования, установленные Заказчиком (дополнительные):
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;
- приготовление пищи в школьной столовой;
- не менее 1 кухонного рабочего;1 буфетчика; 1 повара;
- обеспечение материалами: кухонного инвентаря, столовой посуды, моющих средств, санспецодежды, весового хозяйства (прошедшего ежегодную поверку)
- наличие складских помещений и холодильного оборудования для длительного хранения продуктов
- обеспечение специализированным транспортом для подвоза питания, продуктов отдельно транспортные средства должны иметь санитарный паспорт автомобиля
- организация общественного питания обязана готовить пищу повышенной пищевой, энергетической и биологической ценности, обогащенной витаминами и другими микроэлементами, в соответствии с ассортиментом, разработанным и утвержденным в установленном порядке для питания обучающихся; обязана обеспечить постоянный контроль за качеством пищи, направлять образцы на лабораторные исследования; применять ограничения в наценке на продукцию, предусмотренные постановлением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 17.10.1995г. №291; эксплуатировать помещение для питания, мебель, оборудование и инвентарь с соблюдением установленных санитарных, пожарных и технических правил (требований) и норм; производить за свой счет ремонт собственного оборудования и инвентаря; обеспечить своевременное и обязательное прохождение производственным персоналом медицинских и профилактических осмотров. Количество горячих завтраков 6566 штук.