/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка кресел для актового зала

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2011 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
122 103,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2011 17:00 29.11.2011 10:00 Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мечникова, 148/1, -
Форма заявки
ФОРМА КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (для подачи в письменной форме) Дата: ________________ Кому:_______________________________________________________________________________________ Уважаемые господа! Изучив запрос котировки от ____. ____ . ____г. №_______________ на:_____________________________________________________________________________________, ____________________________________________________________________________________________ (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), расположенные по адресу: ___________________________________________________________________ (место нахождения/место жительства) Конт.тел.________________ банковские реквизиты: ИНН______________ КПП________________________________ Р/сч__________________________________ в ____________________________________ БИК____________________________ К/сч _______________________________________ Согласны заключить контрактна:_________________________________________________________________________________________. (предмет договора) № Наименование, характеристики товаров (наименование работ, услуг) Ед. изм. Цена за ед. Кол-во Сумма, руб. График поставки 1. 2. …. ИТОГО: на общую сумму _______________________________________________рублей в соответствии с условиями, (сумма прописью) изложенными в Вашем запросе котировок от ____.____._____ г. №__________ 1. Место поставки: ___________________________________________________ 2. Срок поставки: ____________________________________________________ 3. В цену включены:__________________________________________________ 4. Мы согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Руководитель (или иное уполномоченное лицо) _________________ /___________________/ МП (подпись) (расшифровка) ФОРМА КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (для подачи в письменной форме) Дата: ________________ Кому:_______________________________________________________________________________________ Уважаемые господа! Изучив запрос котировки от ____. ____ . ____г. №_______________ на:_____________________________________________________________________________________, ____________________________________________________________________________________________ (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), расположенные по адресу: ___________________________________________________________________ (место нахождения/место жительства) Конт.тел.________________ банковские реквизиты: ИНН______________ КПП________________________________ Р/сч__________________________________ в ____________________________________ БИК____________________________ К/сч _______________________________________ Согласны заключить контрактна:_________________________________________________________________________________________. (предмет договора) № Наименование, характеристики товаров (наименование работ, услуг) Ед. изм. Цена за ед. Кол-во Сумма, руб. График поставки 1. 2. …. ИТОГО: на общую сумму _______________________________________________рублей в соответствии с условиями, (сумма прописью) изложенными в Вашем запросе котировок от ____.____._____ г. №__________ 1. Место поставки: _____________________________
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10-ти рабочих дней - с момента заключения договора согласно спецификации, графика поставки и заявкам учреждения
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится по факту поставки на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной, подписанной Сторонами, в течение 15 банковских дней после доставки и приемки товаров, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета
Начальная цена контракта
122 103,00 ₽
Кресло-трехсекционное Изготовлено на сварном металлическом каркасе. Металлические ножки на основе сварной рамы из овального профиля Размер (ВхШхГ) – не менее 850х1550х640 мм. Окраска каркаса - экологически безопасное порошковое покрытие. Торцы профилей должны быть закрыты заглушками. Сиденье и спинка должны быть изготовлены из гнуто-клееной фанеры толщиной не менее 9 мм. Крепление спинки и сиденья к металлическому каркасу разборное (болт и гайка). Ответная часть крепления скрыта в каркасе стула. Предоставление сертификата обязательно. Продукция должна соответствовать ГОСТу, что должно подтверждаться сертификатами. Оттенок и тон цветов должен подбираться по согласованию с заказчиком в соответствии с уже имеющейся мебелью в кабинетах Заказчика. Обивка – высококачественная ткань серого цвета. Гарантия – не менее 12 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
3612392 Кресла для зрительного зала полумягкие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки