Приложение №1
Котировочная заявка
«_____»____________ Руководителю МДОУ
Наименование фирмы: _______________________________________________________
Настоящая заявка действительна до «_____»____________
Настоящей заявкой мы соглашаемся поставить товар в указанных объемах, по указанным ценам в соответствии с условиями, изложенными в Вашем запросе котировки цен от «03»декабря 2010г.
№п/п Наименование Характеристика Ед.изм. Кол-во Цена, руб Сумма, руб
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
ИТОГО:
Цена контракта рассчитана с учетом расходов на поставку товара, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товара и иных условий исполнения настоящего контракта.
Место поставки товара: ______________________
Сроки поставки товара: ______________________
Сроки и условия оплаты: _____________________
Дополнительная информация:
1.размер уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства _____________________________________________________
2.численность работников за предшествующий календарный год _____________________________________________________________________________
3.отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков ______________________
До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Срок действия котировочной заявки ______________________________________________
________________________ _________________________ ______________________
Ф.И.О. (подпись) ________________________
(адрес фирмы) ____________________
. (дата)
Цена единицы продукции (работ, услуг) указывается с учетом НДС и транспортных расходов
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Оплата по настоящему контракту осуществляется не реже 2-х раз в месяц путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара, на основании накладной и счета-фактуры в течение 3-х банковских дней с момента поступления средств из бюджета на расчетный счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета, внебюджетные средства местного бюджета
Начальная цена контракта
191 724,00
₽
№ п/п Наименование товаров/работ/услуг и их
Характеристики
количество товара
1 Картофель свежий продовольственный по сезону, ГОСТ Р 51808-2001, без признаков гнили, диаметр клубней не менее 50 мм, упаковка согласно санитарным нормам 3300 кг
2 Капуста белокочанная свежая по сезону, ГОСТ Р 51809-2001, без признаков гнили, масса зачищенного кочана не менее 1,0 кг, упаковка согласно санитарным нормам 2150 кг
3 Морковь столовая свежая по сезону, ГОСТ Р 51782-2001, без признаков гнили; размер корнеплодов по диаметру 2,0-6,0 см, по длине не менее 10,0 см, упаковка согласно санитарным нормам 640 кг
4 Свекла столовая свежая по сезону, ГОСТ Р 51811-2001, без признаков гнили, диаметр корнеплодов 8,0-10,0 см, упаковка согласно санитарным нормам 620 кг
5 Лук репчатый свежий по сезону, ГОСТ Р 51783-2001, сухой, диаметр луковиц не менее 4,0 см, упаковка согласно санитарным нормам, 412кг
6 Огурцы соленые, ГОСТ 7180-73, 1 сорт, упаковка согласно санитарным нормам 48кг