Оплата услуг производиться по факту оказания услуг ежемесячно по мере поступления соответствующих бюджетных средств на расчетный счет муниципального заказчика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
122 745,00
₽
Организация горячего питания на 2011 год согласно меню.
Требования, установленные Заказчиком (дополнительные):
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;
- обеспечение материалами: кухонного инвентаря, столовой посуды, моющих средств, санспецодежды, весового хозяйства (прошедшего ежегодную поверку)
-приготовление пищи в школьных столовых;
- наличие складских помещений и холодильного оборудования для длительного хранения продуктов
- обеспечение специализированным транспортом для подвоза питания, продуктов отдельно транспортные средства должны иметь санитарный паспорт автомобиля
- организация общественного питания обязана готовить пищу повышенной пищевой, энергетической и биологической ценности, обогащенной витаминами и другими микроэлементами, в соответствии с ассортиментом, разработанным и утвержденным в установленном порядке для питания обучающихся; обязана обеспечить постоянный контроль за качеством пищи, направлять образцы на лабораторные исследования; применять ограничения в наценке на продукцию, предусмотренные постановлением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 17.10.1995г. №291; эксплуатировать помещение для питания, мебель, оборудование и инвентарь с соблюдением установленных санитарных, пожарных и технических правил (требований) и норм; производить за свой счет ремонт собственного оборудования и инвентаря; обеспечить своевременное и обязательное прохождение производственным персоналом медицинских и профилактических осмотров.