Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Муниципального заказчика в рабочие дни с 06:00 до 06:30 в течение 4 квартала 2012 г. (октябрь - декабрь 2012 г.)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар между сторонами производятся по факту поставки путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Муниципального заказчика на расчетный счет Поставщика. Документы на оплату поставленных товаров предоставляются Муниципальному заказчику Поставщиком до 20-го числа текущего месяца. Документы, предъявленные после 20-го числа, принимаются к финансированию в следующем месяце. Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента предоставления Поставщиком счета, накладной. В случае задержки финансирования, Поставщик обязан производить поставку товара за счет собственных оборотных средств с рассрочкой платежа до 45 дней для обеспечения бесперебойной работы Муниципального заказчика.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
39 809,45
₽
Лук репчатый, Репчатый, свежий, сухой диаметр не менее 7 см. ГОСТ 1723-86. Упаковка – сетка - 100 кг, Капуста, Белокочанная, свежая, высший сорт. ГОСТ Р 51809-20013 - 50 кг, Морковь, Столовая, свежая, длинна не менее 15 см ГОСТ 1721-85 сухая, чистая - 180 кг, Свекла, Столовая, свежая диаметр 7-10 см ГОСТ Р 51811-2001 - 180 кг, Чеснок, Свежий, диаметр не менее 5 см ГОСТ 27569-87 - 7 кг, Картофель, Свежий диаметр не менее 6 см, ГОСТ 51808-2001. Упаковка – сетка - 1000 кг, Зелень (петрушка, укроп) Свежая, без признаков увядания - 10 кг.