Поставка производится в рабочие дни с 8-00 до 16-00 в течении 4 квартала 2011 года, согласно заявки поданной Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар между сторонами производятся ежемесячно согласно предъявленному счету, счету-фактуре, накладной путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Муниципального заказчика на расчетный счет Поставщика по факту поставки товаров. Документы на оплату поставленных товаров предоставляются Муниципальному заказчику Поставщиком до 20-го числа текущего месяца. Документы, предъявленные после 20-го числа, принимаются к финансированию в следующем месяце. Оплата производится в течение 10 банковских дней после выставления счета.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ростовской области
Начальная цена контракта
5 500,00
₽
1. Рис шлифованный, в/с фасовка 800гр., Согласно ГОСТ, с четким указанием даты изготовления и сроком окончания годности-в количестве 25 пачек;
2. Крупа пшеничная шлифованная,в/с фасовка 800 гр. Согласно ГОСТ, с четким указанием даты изготовления и сроком окончания годности-в количестве 10 пачек;
3. Крупа гречневая ядреная, в/с фасовка 800 гр. Согласно ГОСТ, с четким указанием даты изготовления и сроком окончания годности-в количестве 13 пачек;
4. Пшено шлифованное, в/с фасовка 800 гр., Согласно ГОСТ, с четким указанием даты изготовления и сроком окончания годности-в количестве 12 пачек;
5. Макаронные изделия в ассортименте из муки в/с, фасовка 5кг. Согласно ГОСТ, с четким указанием даты изготовления и сроком окончания годности-в количестве 42 кг.;
6. Горох, фасоль в/с фасовка 800 гр., Согласно ГОСТ, с четким указанием даты изготовления и сроком окончания годности-в количестве 6 пачек;
7. Фасоль фасованная.Согласно ГОСТ,счетким указанием даты изготовления и сроком окончания годности-в количестве 5кг.;
8. Геркулес фасованный в/с не более 1 кг., Согласно ГОСТ, с четким указанием даты изготовления и сроком окончания годности-в количестве 5 кг.