/ / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

Запрос котировок на поставку канцелярсих принадлежностей для амбулаторий МБУЗ "Зерноградская ЦРБ" на 2014 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.09.2014 14:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
65 356,53 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
6 535,65 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Отдел закупок действует в соответствии с положением утвержденным главным врачем МБУЗ «Зерноградская ЦРБ». Контрактный управляющий: Романова Анна Иосифовна. Ответственный за заключение контракта Моисеева Светлана Анатольевна.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.09.2014 15:30 01.10.2014 15:30 Заявки поданные в письменном виде принимаются по адресу: 347740 г.Зерноград, Ростовская обл., ул. им.Чкалова д. 30, административное здание, каб. №4. В электронном виде подаются с использованием Единой информационной системы.
Вскрытие конвертов
02.10.2014 15:30 Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, Чкалова, 30, административное здание каб №4
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка товара осуществляется по заявкам ответственного лица, транспортом «Поставщика» и за его счёт по адресу: Ростовская обл., г. Зерноград, ул. Чкалова, 30., на склад Покупателя в рабочее время с 08:00 часов до 15:00 часов, в течение
7 – ми дней с момента подачи заявки. Заявка может быть подана по факсу, электронной почте или как телефонограмма.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в случаях: нарушение Поставщиком неоднократно (два раза) срока поставки товара; не поставка товара в срок, превышающий 5 (пять) рабочих дней; не предоставления
документов; при поставке некачественных товаров; в случае неоднократной недопоставки товара (более 2-х раз).
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Канцелярские принадлежности

ОКПД 25.24.27.190   Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 02.10.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.10.2014

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки