/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░ ░░░░░░

Поставка изделий медицинского назначения (крафт пакеты) для нужд ОСУ МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» в 2017 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2016 16:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 280,00 ₽
Обеспечение контракта
328,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Отдел закупок действует в соответствии с положением утвержденным главным врачем МБУЗ «Зерноградская ЦРБ». Руководитель контрактной службы - начальник отдела закупок: Романова Анна Иосифовна. Ответственный за заключение контракта Моисеева Светлана Анатольевна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2016 18:00 07.12.2016 08:30 Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноград г, УЛ ИМ ЧКАЛОВА, ДОМ 30
Вскрытие конвертов
07.12.2016 08:30 Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноград г, УЛ ИМ ЧКАЛОВА, ДОМ 30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка производится по заявке ответственного лица Покупателя, транспортом Поставщика, по адресу: Ростовская область, г. Зерноград ул. им.
Чкалова д. 30, на склад Покупателя в рабочее время с 8.00 до 14.00 часов. Товар поставляется в течение 7-и рабочих дней с момента подачи заявки. Заявка может быть подана как телефонограмма, факсограмма или посредством электронной почты по электронному адресу, указанному в настоящем договоре. Отправка товара подтверждается накладной в электронном виде, полученной на эле ктронную почту Покупателя: apteka-zerncrb@yandex.ru. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка производится по заявке ответственного лица Покупателя, транспортом Поставщика, по адресу: Ростовская область, г. Зерноград ул. им. Чкалова д. 30, на склад Покупателя в рабочее время с 8.00 до 14.00 часов. Товар поставляется в течение 7-и рабочих дней с момента подачи заявки. Заявка может быть подана как телефонограмма, факсограмма или посредством электронной почты по электронному адресу, указанному в настоящем договоре. Отправка товара подтверждается накладной в электронном виде, полученной на эле ктронную почту Покупателя: apteka-zerncrb@yandex.ru.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка изделий медицинского назначения (крафт пакеты) для нужд ОСУ МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» в 2017 году

ОКПД2 17.12.41.120   Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 07.12.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.12.2016

░░░ ░░░ ░░░░░░

    ░░░░░░░ ░ ░░░
░░░░░  
Похожие закупки