/ / / / / /

Размещение завершено

закупка мебели для оборудования классов у субъектов малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.04.2011 18:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
198 704,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.04.2011 16:00 18.04.2011 17:00 Российская Федерация, 344038, Ростовская обл,г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 113/3, каб. 207.
Форма заявки
см. в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 40 календарных дней со дня подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты Заказчика с Поставщиком производятся в безналичном порядке платежными поручениями. Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета г. Ростова-на-Дону). На основании счета, выставленного Поставщиком в течение 3 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара, Заказчик в течение 15 рабочих дней оплачивает Товар по цене Контракта.
Источник финансирования заказа
местный бюджет (бюджет г. Ростова-на-Дону).
Начальная цена контракта
198 704,20 ₽
Шкаф канцелярский для документов в количестве 6шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Шкаф для одежды в количестве 1шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Шкаф канцелярский для документов в количестве 1шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Шкаф для оргтехники в количестве 1шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Стол рабочий для персонала в количестве 38шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Стол для заседаний (президиума) в количестве 4шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Стул офисный в количестве 40шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Кресло руководителя в количестве 2шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Тумба приставная в количестве 1шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Стол руководителя в количестве 1шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Тумба перемещающая в количестве 2шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Стол-приставка в количестве 1шт. Характеристики см.в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа» Вся мебель для оборудования классов должна быть одного цвета, торцы обработаны кромкой из ПВХ. На всю мебель для оборудования классов должен быть установлен гарантийный срок не менее 36 месяцев с момента передачи Товара Заказчику. Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям нормативных документов. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика. Разгрузка и транспортировка Товара на склад Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика
Объекты закупки
ОКДП
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3611332 Шкафы для платья двухдверные
3611351 Шкафы для книг однокорпусные
3611364 Шкафы - столы
3611371 Шкафы общего назначения
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612424 Столы для заседаний (президиума)
3612425 Столы - приставки
3612433 Шкафы для аппаратуры, приборов
3612514 Тумбы разного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки