/ / / / / /

Размещение завершено

средства медицинской помощи.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.05.2011 14:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
780,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.05.2011 16:00 20.05.2011 17:00 Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 113/3, каб. 207.
Форма заявки
см. в прикрепленном файле «Запрос котировок (документация)» Приложение № 1 к запросу котировок в разделе «Документы заказа».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 рабочих дней со дня подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты Заказчика с Поставщиком производятся в безналичном порядке платежными поручениями. Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета г. Ростова-на-Дону). На основании счета, выставленного Поставщиком в течение 1 рабочего дня после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара, Заказчик в течение 20 рабочих дней оплачивает Товар по цене Контракта.
Источник финансирования заказа
местный бюджет (бюджет г. Ростова-на-Дону).
Начальная цена контракта
780,00 ₽
Санитарная сумка укомплектованная в количестве 1шт. Пакет перевязочный ИПП-1 в количестве 5шт.Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика согласно спецификации: Санитарная сумка укомплектованная. В состав входят: сумка брезентовая – 1шт., аммиака раствор 10% -мл № 10 – 1уп., йод раствор 5% - 1мл № 10 – 2уп., натрия гидрокарбонат в порошке 10г. – 2уп., жгут кровоостанавливающий – 2шт., салфетки марлевые стерильные 45х29см № 5 (двухслойные) – 1уп., салфетки марлевые стерильные 16х14см № 20 (двухслойные) – 1уп., вата гигиеническая 250г. – 1уп., бинт марлевый стерильный 7мх14см – 5шт. Пакет перевязочный ИПП-1 – заключенная в защитную оболочку стерильная повязка. Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям нормативных документов. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не ранее 2011г. выпуска. При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в контракте. 4.1.) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением размещения заказов на поставки машин и оборудования): Санитарная сумка укомплектованная - Согласно сроку, установленному производителем товара. Пакет перевязочный ИПП-1 - 5 лет.
Объекты закупки
ОКДП
2423280 Средства химико - фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП