/ / / / / /

Размещение завершено

Продукция мукомольной промышленности

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.06.2011 13:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 970,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.06.2011 09:00 22.06.2011 09:00 Российская Федерация, 347381, Ростовская обл, Волгодонск г, Горького, 167а, -
Форма заявки
Заявка на размещение муниципального заказа на поставку продуктов питания в 3квартале 2011 года в муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад «Мишутка» Наименование, место нахождения, номер контактного телефона заказчика, банковские реквизиты, руководитель. № п/п Наименование учреждения (по Уставу), полное и сокращенное ИНН Адрес, телефон лицевые счета, банковские реквизиты Руководитель Контактное лицо по закупкам Адрес электронной почты 1 2 3 4 5 6 7 8 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение цент развития ребенка – детский сад «Мишутка» 6143072639 г Волгодонск, ул. Горького 167 «а» Тел. 25-01-85 27-82-65 л/счет 03583106150 в УФК по Ростовской области Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области г.Ростов-на-Дону БИК 046015001 КПП 614301001 Заведующий Михайлова Валентина Константиновна Зам. зав. по АХЧ Шилова Нина Степановна buh_progimnasy@mail.ru 2. Предмет контракта: «Поставка продуктов питания в 3квартале 2011 года в муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад «Мишутка» 3. Начальная (максимальная) цена контракта: – 18970,5руб. Сумма средств всего: местный бюджет – внебюджетные средства местного бюджета – 18970,5руб., Код ОКДП- Наименование Начальная (максимальная) цена контракта руб. Местный бюджет, руб. Внебюджетные средства местного бюджета, руб. 1531000 Продукция мукомольной промышленности 18970,5 18970,5 ИТОГО: 18970,5 18970,5 4. Техническое задание учреждения: Приложение №2 к заявке 5. Место, условия и срок (периоды) поставок товара: 5.1. Место поставок товара – по адресу ул. М.Горького 167а, г. Волгодонска. 5.2. Порядок поставки товара. 5.2.1. Товар должен быть поставлен в сроки, определенные в заявках Заказчика, в строгом соответствии с графиком поставки к контракту, в следующие сроки: поставка молочных продуктов и хлебобулочных изделий производится Поставщиком до 10.00 часов; мяса, печени, кур, колбасных изделий до 12.00 часов; остальные продукты питания должны быть поставлены в течение рабочего дня не позднее 17.00 часов. Заявка считается принятой в редакции Заказчика на электронный адрес Поставщика, если Поставщик в течение одного часа после получения не заявит по ней свои возражения. 5.2.2. Товар должен быть поставлен заказчику с остаточным сроком годности не менее 70% от установленной для соответствующего вида товара. 5.2.3. Поставщик осуществляет доставку товара собственным автотранспортом (на который выдан санитарный паспорт) по графику и в соответствии с условиями контракта, выполняет погрузо-разгрузочные работы, передает товар по накладным и счетам-фактурам. 5.2.4. До момента подписания Заказчиком документов указанных в п. 3.3. проекта контракта, ответственность за сохранность товара несет Поставщик. Сопроводительные документы должны быть предоставлены на русском языке. 5.2.5. Приемка продукции по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями П-6 от 15.06.65г. и П-7 от 25.04.66г., утвержденными постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР, а также в соответствии с Инструкцией о порядке и сроках приемки импортных товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных актов, утвержденной Госарбитражем СССР от 15.10.90 г. 5.3. Срок поставки товаров: с 01.07.2011г по 30.09.2011г, в соответствии с графиком поставок - приложение №3 к заявке. 6. Форма, срок и порядок расчетов с Поставщиком по контракту: Оплата по настоящему контракту осуществляется не реже 2-х раз в месяц путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара, на основании накладной и счета-фактуры в течение 3-х банковских дней с момента поступления средств из бюджета на расчетный счет Заказчика. 7. Требования по формированию цены контракта: 7.1. Цена включает в себя стоимость товара, с уч
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки продукции с 01.07.2011г по 30.09.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту осуществляется не реже 2-х раз в месяц путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара, на основании накладной и счета-фактуры в течение 3-х банковских дней с момента поступления средств из бюджета на расчетный счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства местного бюджета
Дополнительная информация
Заявка на размещение муниципального заказа на поставку продуктов питания в 3квартале 2011 года в муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад «Мишутка» Наименование, место нахождения, номер контактного телефона заказчика, банковские реквизиты, руководитель. № п/п Наименование учреждения (по Уставу), полное и сокращенное
Начальная цена контракта
18 970,50 ₽
Приложение №1 к заявке Ведомость объемов поставки товаров для МДОУ «Мишутка» Лот № 7- Продукция мукомольной промышленности (Код ОКДП – 1531000) Начальная (максимальная) цена лота 18970,5руб. Наименование продуктов питания Ед. изм. Количество 1. Крупа пшеничная, ГОСТ 276-60, «Полтавская», упаковка согласно санитарным нормам, мешок (вес по заявке заказчика) кг 15 2. Крупа пшено шлифованное, ГОСТ 572-60, 1 сорт, упаковка согласно санитарным нормам, мешок (вес по заявке заказчика) кг 21 3. Крупа манная, ГОСТ 7022-97, марка М, упаковка согласно санитарным нормам, мешок (вес по заявке заказчика) кг 23 4. Крупа перловая, ГОСТ 5784-60, паковка согласно санитарным нормам, мешок (вес по заявке заказчика) кг 8 5. Крупа ячневая, ГОСТ 5784-60, паковка согласно санитарным нормам, мешок (вес по заявке заказчика) кг 8 6. Крупа кукурузная, ГОСТ 6002-69, упаковка согласно санитарным нормам, мешок (вес по заявке заказчика) кг 15 7. Хлопья овсяные «Геркулес», ГОСТ 21149-93, упаковка согласно санитарным нормам, мешок (вес по заявке заказчика) кг 23 8. Крупа гречневая, ГОСТ 5550-74, 1 сорт, упаковка согласно санитарным нормам, мешок (вес по заявке заказчика) кг 75 9. Крупа рис шлифованный, ГОСТ 6292-93, 1 сорт, упаковка согласно санитарным нормам, мешок (вес по заявке заказчика) кг 127 10. Горох колотый, шлифованный, ГОСТ 6201-68, 1 сорт, упаковка согласно санитарным нормам, мешок (вес по заявке заказчика) кг 15 11. Мука пшеничная ГОСТ Р 52189-2003, высший сорт кг 230
Объекты закупки
ОКДП
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки