/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги для офисного оборудования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.03.2011 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.03.2011 15:35 31.03.2011 17:00 344056 г.Ростов-на-Дону пер.Беломорский д.16Б; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара будет осуществлена в течение 10 дней со дня подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в рублях, по факту поставки товара в течение 30 дней с момента подписания документов, подтверждающих факт поставки товаров, за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
5 500,00 ₽
Бумага для печати прочая 50 пачка Подходит для всех классов копировальных аппаратов и лазерных принтеров. Формат А-4, 80 г/м, 500 л, белизна 146%,яркость 96 %;
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП 0.0%

Для субъектов малого предпринимательства 0.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки