/ / / / / /

Размещение завершено

замена дверей на путях эвакуации МДОУ №231 по адресу: ул.Профинтерна,24Б/3

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2011 15:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
144 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.08.2011 16:00 16.08.2011 09:00 Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Профинтерна, 24 "б"/3, -
Форма заявки
Форма КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (для подачи в письменной форме) Дата: ________________ Кому:_______________________________________________________________________________ Уважаемые господа! Изучив запрос котировки от ____. ____ . ____г. №_______________ на:__________________________________________________________________________________ наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), расположенные по адресу: _____________________________________________________________________________________ место нахождения/место жительства Конт.тел.________________ банковские реквизиты: ИНН______________ КПП________________________________ Р/сч__________________________________ в ____________________________________ БИК____________________________ К/сч _______________________________________ Согласны заключить договор ___________________________________ на основании приложенной (предмет договора) к Запросу котировок на размещение заказа выполнения работ технической документации. № Наименование, характеристики работ (услуг) Ед. изм. Кол-во Сумма (руб.) График выполнения работ 1. на общую сумму договора _______________________________________________ рублей, в т.ч. (сумма прописью) НДС _________ руб. (НДС не предусмотрен) в соответствии с условиями, изложенными в Вашем запросе котировок от ____.____.2011г. №__________ 1. Место поставки: ___________________________________________________ 2. Срок поставки: ____________________________________________________ 3. В цену включены:__________________________________________________ 4. Гарантийный срок и объем предоставления гарантий качества работ. 5. Мы согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Руководитель (или иное уполномоченное лицо) _________________ /___________________/ МП (подпись) (расшифровка)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 календарных дней с момента подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата по договору производится по факту выполненных работ) в течение 10 (десяти) банковских дней после представления Подрядчиком Заказчику акта сдачи-приемки выполненных работ по формам КС-2, КС-3, подписанных Подрядчиком и юридическим лицом, осуществляющим технический надзор, счета и счет-фактуры. Отчетный период для предъявления Подрядчиком документов на оплату выполненных работ (формы №№КС-2, КС-3) устанавливается с 25 числа предыдущего месяца по 25 число отчетного месяца. Документы, предъявленные после 25 числа отчетного месяца, будут рассматриваться в следующем отчетном периоде.Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
СРЕДСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Начальная цена контракта
144 900,00 ₽
Услуга 1. Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества по сданным Работам: Качество выполняемых работ в рамках выполняемого обязательства по договору должно удовлетворять требованиям действующих ГОСТ, ТУ, СНиП, технической доку-ментации и других нормативных документов. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и Работы, выполненные Подрядчиком по договору. Подрядчик гарантирует возможность эксплуатации Объекта на протяжении гарантийного срока, указанного в договоре, и несет ответственность за отступление от них. Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и Работ устанавливается 2 года с момента подписания сторонами акта приемки готового к эксплуатации Объекта. Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся недостатки, препятствующие нормальной его эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет, в установленные Заказчиком сроки – 3 (три) рабочих дня. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2 дней со дня получения письменного извещения от Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения Объекта со стороны третьих лиц. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт на основе проведения независимой экспертизы, осуществляемой за счет Подрядчика.
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки