/ / / / / /

Размещение завершено

Замена окон в здании МБДОУ №316 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 124/1

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 18:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
369 971,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 09:00 11.12.2013 17:00 Российская Федерация, 344069, Ростовская область, Ростов-на-Дону г., Таганрогское шоссе 124/1 на бумажном носителе ( с представлением котировочной заявки на электронном носителе) – 1 этаж, бухгалтерия, в рабочее время с 9-00 до 17-00 без перерыва с пн. по пт.; с ЭЦП – на адрес электронной почты mdou316byx@mail.ru. В случае предоставления заявки по электронной почте, подрядчик должен известить заказчика и удостовериться в получении заявки заказчиком.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Файл прикреплен в раздел «сопроводительная документация в файле «форма котировочной заявки»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 14 календарных дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата по договору производится по факту выполненных работ в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после представления Подрядчиком Заказчику акта сдачи-приемки выполненных работ по формам КС-2, КС-3, подписанных Подрядчиком и юридическим лицом, осуществляющим технический надзор, счета и/или счет -фактуры. Отчетный период для предъявления Подрядчиком документов на оплату выполненных работ (формы №№КС-2, КС-3) устанавливается с 15 числа предыдущего месяца по 15 число отчетного месяца. Документы, предъявленные после 15 числа отчетного месяца, будут рассматриваться в следующем отчетном периоде.
Источник финансирования заказа
Плата за содержание детей в ДОУ
Начальная цена контракта
369 971,00 ₽
В связи с отсутствие технических возможностей описания объема выполняемых работ файл прикреплен в разделе «сопроводительная документация» в файле «Ведомость объемов работ»
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки