/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства на закупку бумаги для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2011 10:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 892,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2011 15:00 16.11.2011 17:00 346660, Ростовская область, сл. Большая Мартыновка, ул. Ленина 45; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится одной партией в течение 5 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный товар производится заказчиком по факту поставки товара, в течение 5 банковских дней, после поступления денежных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
6 892,00 ₽
Бумага - основа [2103290] - [2103389] 52 пачка Бумага для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Форматом А4 210х 297мм , белая, плотность- 80 г/м2. В 1 пачке -500 листов ;
Объекты закупки
ОКДП
2103040 Бумага - основа [2103290] - [2103389]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки