/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на услуги бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности и аудита, консультаций по вопросам налогообложения для МБОУ ДОД Веселовской ДЮСШ п.Веселый Веселовского района Ростовской области на 2014год

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 15:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
247 189,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2013 09:00 11.12.2013 17:00 Российская Федерация, 347780, Ростовская обл, Веселовский р-н, Веселый п, Комсомольский, 57-б, -
Форма заявки
Вся необходимая информация прикреплена в виде файла в сопроводительной документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согласно гос.контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится согласно утвержденного тарифа путем перечисления Заказчиком средств на лицевой счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж 30% до 15 числа текущего месяца на основании счета , окончательный расчет до 10 числа месяца следующего за отчетным на основании акта выполненных работ и счета.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
247 189,66 ₽
Спецификация на услуги бухгалтерского учета, финансово-хоязйственной деятельности и аудита, консультаций по вопросам налогообложения на 2014г. № п/п Наименование оказываемых услуг Количество чел/час на 2014г. 1 Проверка и прием табелей учета рабочего времени и расчета оплаты труда 32,37 2 Прием и анализ ежемесячных приказов по личному составу 32,37 3 Начисление заработной платы за первую и вторую половину отработанного месяца согласно принятых документов 32,37 4 Формирование и закрепление ЭЦП списков на зачисление заработной платы на лицевые счета работников учреждений 5,01 5 Формирование актов приема -передачи реестров по отчислениям денежных средств на счета физических лиц по кредитным организациям 5,01 6 Ежемесячное формирование расчетных листков о составных частях заработной платы сотрудников учреждения 27,76 7 Формирование свода проводок по итогам начисленной заработной платы, создание журнала операций №6 с использованием программного продукта « 1С» 20,31 8 Формирование и сдача заявок на заработную плату по срокам оплаты 18,96 9 Формирование и сдача дебиторской и кредиторской задолженности 24,38 10 Разъяснение вопросов по начисленной заработной плате 16,25 11 Составление расчетов в ФСС по форме 4ФСС 27,76 12 Ведение и учет начисленных и уплаченных страховых взносов в Фонд социального страхования РФ и расходам на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам образовательных учреждений 55,52 13 Формирование отчета 4ФСС на портале ФСС в разделе отчетность , закрепление файла ЭЦП и передача по средствам «КриптоПро» 44,69 14 Формирование отчетности в ПФ РФ ( СЗВ,РСВ,ДСВ-3, АДВ) 44,69 15 Формирование отчетности в УФНС 41,98 16 Формирование формы СПВ-1 "реестр индивидуальных сведений на назначение трудовой пенсии" по запросам органов ПФ РФ 28,44 17 Формирование справок о заработной плате по запросам учреждений за прошлые отчетные периоды до 2002г. 37,92 18 Выдача справок по заработной плате по запросам учреждения за период 3 месяца, полгода, год. 20,31 19 Ежемесячный отчет о среднесписочной численности по форме П-4 33,31 20 Формирование электронных файлов для передачи отчетности в ПФ РФ, ИФНС, Росстат по средствам программы «СБИС++» 24,38 21 Формирование и сдача налоговой декларации по форме 2 НДФЛ 28,44 22 Согласование, составление , внесение изменений в тарификационные списки по приказам руководителей учреждений. Внесении их в базу данных 54,71 23 Ежемесячный свод и анализ начисленной заработной платы за отчетный период 14,22 24 Набор заявок на кассовый расход в программе АРМ СУФД 33,86 25 Закрепление ЭЦП заявок на кассовый расход 4,06 26 Получение и печать выписок по лицевому счету по итогам за операционный день 15,57 27 Получение и печать платежных поручений по итогам за операционный день 10,83 28 Проведение операций в СУФД по уточнению КБК 20,45 29 Продление и замена ЭЦП 21,67 30 Предоставление копий платежных поручений по запросу 5,01 31 Оформление и контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей. 10,16 32 Ведение движения по лицевому счету и занесение соответствующих проводок с использованием программного продукта «1С», формирование журнала операций №2 27,22 33 Прием договоров по закупкам у единственного поставщика согласно ФЗ №94 от 21.07.05г. 25,05 34 Прием документов на оплату товаров, работ, услуг для их финансирования 21,40 35 Учет лимитов бюджетных обязательств 31,28 36 Учет бюджетных ассигнований в соответствии с ежемесячными корректировками на основании справок–уведомлений главного распорядителя бюджетных средств 32,37 37 Подготовка счет-фактур и накладных к заявке на финансирование 18,69 38 Ежемесячное формирование кредиторской задолженности по статьям экономической классификации по товарам , работам, услугам 17,20 39 Учет поступления материальных запасов в разрезе материально ответственных лиц с использование программного продукта «1С» формирование журнала операций №7 19,37 40 Списание материальных запасов
Объекты закупки
ОКДП
7412000 Услуги в области составления счетов, бухгалтерского учета, ревизий и налогообложения
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки