/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства на закупку бумаги для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2011 10:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 976,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2011 15:00 24.11.2011 17:00 Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, Ленина, 46, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится одной партией в течении 5 рабочих днейс момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату по факту поставки товара, в течении 5 банковских дней после поступления денежных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
3 976,20 ₽
Бумага для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Форматом А4 210*297мм, белая плотность-80г/м2. В 1 пачке-500листов.
Объекты закупки
ОКДП
2103040 Бумага - основа [2103290] - [2103389]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки