/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по организации 2-х разового горячего питания детей, посещающих пришкольный лагерь МБОУ лицей № 26 г.Шахты Ростовской обл.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.03.2012 11:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 722,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2012 09:00 15.03.2012 09:00 Российская Федерация, 346506, Ростовская обл, Шахты г, Ленинского Комсомола, 51, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Оказывать услуги в период проведения лагеря: с 21 марта 2012 года по 26 марта 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Условия оплаты - безналичный расчет. Без предоплаты. Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется из средств Фонда софинансирования расходов областного (местного) бюджета после подписания акта оказанных услуг путем перечисления на расчетный счет Исполнителя, в течение 3-х банковских дней с момента поступления средств на лицевой счет Заказчика, но не позднее 60 дней с момента подписания акта выполненных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета
Начальная цена контракта
30 722,50 ₽
Услуги должны оказываться в соответствии с требования Государственных стандартов Российской Федерации, ГОСТ или ТУ, а так же СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04 2010 N 25. Качество продуктов питания используемых при оказании услуг по настоящему договору должно соответствовать требованиям Федерального закона от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», санитарно-эпидемиологических правил и норм «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01. 50 человек в течение 5 дней.
Объекты закупки
ОКДП
5520100 Услуги общественного питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки