/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на оказание услуг по организации ежедневного двухразового горячего питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием в период весенних каникул в "МОУ Лицей № 3"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.02.2011 14:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
71 355,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.02.2011 09:00 03.03.2011 18:00 Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, Энгельса, 213, -
Форма заявки
Российская Федерация Администрация города Батайска Муниципальное учреждение УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 346880, г. Батайск, ул. Энгельса, 213 тел. 5-71-05;факс 5-85-86 _____________№ ______________ ЗАПРОС КОТИРОВОК Кому: __________________________ Адрес: __________________________ Уважаемые господа! 1. МУ УСЗН г. Батайска размещает заказ путем запроса котировок на оказание услуг по организации ежедневного двухразового горячего питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием в период весенних каникул в «МОУ Лицей № 3». Мы просим Вас сообщить Ваши цены на поставку следующих услуг и товарных позиций: № п\п Наименование товаров\услуг Характеристики Ед. изм. Кол-во 1. Организация горячего питания Услуги по предоставлению ежедневного двухразового горячего питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период весенних каникул в г. Батайске Ростовской области в 2011 году, в течение 5 (пяти) рабочих дней, в период с 21 марта 2011 года по 25 марта 2011 года включительно. Количество детей – 100 чел. Указанные услуги включают в себя: горячее питание два раза в день (на завтрак – 09:15, обед – 13.00) в специально выделенное для принятия пищи помещение образовательного учреждения (школы); Цена услуг включает стоимость продуктов, и другие затраты обязательные и необходимые для исполнения услуг. Обязательное соблюдение санитарно-гигиенических норм. Обязательное наличие сертификатов качества на используемые продукты питания. Исполнитель заранее составляет ежедневное меню, с его последующим согласованием учреждения СЭС. Питание должно отвечать нормам и требованиям рационального питания в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08. Питание должно быть сбалансировано витаминными комплексами. Предоставленные услуги должны соответствовать СанПиН 2.4.4.2599-10. Обязательное наличие санитарных паспортов на используемый автомобильный транспорт, а также наличие санитарных книжек у водителей с пройденным мед.осмотром. Оплата производится путем авансирования по мере поступления бюджетных средств Заказчику. Понятие «услуга в количестве 1» является совокупной и включает: количество человек, количество предоставления пищи в день, количество дней, в течение которых предоставляется питание услуга 1 ИТОГО: 2. Структура цены: цена услуг включает все затраты, НДС, налоги, сборы, иные обязательные платежи (в том числе стоимость продуктов питания, транспортные расходы, расходы на эл. энергию водопотребление), подлежащие уплате в связи с выполнением условий заключенного контракта. Иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением условий контракта. Стоимость фиксированная на весь период контракта. источник финансирования: местный бюджет. Место доставки поставляемых товаров (услуг): г. Батайск Ростовской области, ул. Матросова, 2 А, МОУ Лицей № 3 Сроки поставки товаров, оказания услуг: ежедневно, два раза в день, в течение 5-ти дней: 21, 22, 23, 24, 25 марта 2011г. Максимальная цена контракта: 71355 рублей 00 коп. 3. Оценка котировочных заявок: 3.1. Критерий оценки котировочных заявок: - наименьшая общая стоимость по заявке. 4. Представление заявки: 4.1. Вашу котировочную заявку просим направлять по адресу: г. Батайск, ул. Энгельса 213, тел. 57105 (86354) . Контактное лицо по закупке: Фалько О.А. 4.2. Ваша заявка должна включать: котировочную заявку (котировку цен) по форме, указанной в приложении №1 (форма котировочной заявки – котировка цен) (котировочная заявка должна быть скреплена подписью уполномоченного лица и печатью); 4.3. Срок представления заявок установлен: с момента получения запроса котировок по “03” марта 2011г. до 18-00. 5. Условия платежа и поставки: 5.1. Оплата приводятся в российских рублях. 5.2. Форма платежа: безналичный расчет. 5.3. Сроки оплаты: оплата после фактического исполнения услуг по мере поступления бюджетных средств. 6. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания прото
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 21 марта 2011 года по 25 марта 2011 года включительно (5 рабочих дней), два раза в день (завтрак, обед).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование в размере 30% суммы контракта согласно выставленному счету, 70% по факту выполненных услуг на основании счета-фактуры и акта выполненных работ/услуг. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя по мере поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Совместное софинансирование (областной и местный бюджеты).
Начальная цена контракта
71 355,00 ₽
Услуги по предоставлению ежедневного двухразового горячего питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период весенних каникул в г. Батайске Ростовской области в 2011 году, в течение 5 (пяти) рабочих дней, в период с 21 марта 2011 года по 25 марта 2011 года включительно. Количество детей – 125 чел. Указанные услуги включают в себя: горячее питание два раза в день (на завтрак – 09:15, обед – 13.00) в специально выделенное для принятия пищи помещение образовательного учреждения (школы); Цена услуг включает стоимость продуктов, и другие затраты обязательные и необходимые для исполнения услуг. Обязательное соблюдение санитарно-гигиенических норм. Обязательное наличие сертификатов качества на используемые продукты питания. Исполнитель заранее составляет ежедневное меню, с его последующим согласованием учреждения СЭС. Питание должно отвечать нормам и требованиям рационального питания в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08. Питание должно быть сбалансировано витаминными комплексами. Предоставленные услуги должны соответствовать СанПиН 2.4.4.2599-10. Обязательное наличие санитарных паспортов на используемый автомобильный транспорт, а также наличие санитарных книжек у водителей с пройденным мед.осмотром. Оплата производится путем авансирования по мере поступления бюджетных средств Заказчику. Понятие «услуга в количестве 1» является совокупной и включает: количество человек, количество предоставления пищи в день, количество дней, в течение которых предоставляется питание
Объекты закупки
ОКДП
1540000 Продукты пищевые прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки