/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на услуги бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности и аудита, консультаций по вопросам налогообложения для МБОУ ДОД Веселовского ЦДТ п. Веселый ул. Ленинская 90 Веселовского района Ростовской области на 2014год

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 15:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
229 533,39 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 09:00 11.12.2013 17:00 Российская Федерация, 347781, Ростовская обл, Веселовский р-н, Веселый п, Ленинская, 90, -
Форма заявки
Вся необходимая информация прикреплена в виде файла в сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согласно гос контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
.Оплата услуг производится согласно утвержденного тарифа путем перечисления Заказчиком средств на лицевой счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж 30% до 15 числа текущего месяца на основании счета , окончательный расчет до 10 числа месяца следующего за отчетным на основании акта выполненных работ и счета.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
229 533,39 ₽
Спецификация на услуги бухгалтерского учета, финансово-хоязйственной деятельности и аудита, консультаций по вопросам налогообложения на 2014г. № п/п Наименование оказываемых услуг Количество чел/час на 2014г. 1 Проверка и прием табелей учета рабочего времени и расчета оплаты труда 63,78 2 Прием и анализ ежемесячных приказов по личному составу 63,78 3 Начисление заработной платы за первую и вторую половину отработанного месяца согласно принятых документов 63,78 4 Формирование и закрепление ЭЦП списков на зачисление заработной платы на лицевые счета работников учреждений 7,52 5 Формирование актов приема -передачи реестров по отчислениям денежных средств на счета физических лиц по кредитным организациям 7,52 6 Ежемесячное формирование расчетных листков о составных частях заработной платы сотрудников учреждения 21,33 7 Формирование свода проводок по итогам начисленной заработной платы, создание журнала операций №6 с использованием программного продукта « 1С» 30,47 8 Формирование и сдача заявок на заработную плату по срокам оплаты 28,44 9 Формирование и сдача дебиторской и кредиторской задолженности 36,56 10 Разъяснение вопросов по начисленной заработной плате 24,38 11 Составление расчетов в ФСС по форме 4ФСС 21,33 12 Ведение и учет начисленных и уплаченных страховых взносов в Фонд социального страхования РФ и расходам на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам образовательных учреждений 42,66 13 Формирование отчета 4ФСС на портале ФСС в разделе отчетность , закрепление файла ЭЦП и передача по средствам «КриптоПро» 46,72 14 Формирование отчетности в ПФ РФ ( СЗВ,РСВ,ДСВ-3, АДВ) 42,66 15 Формирование отчетности в УФНС 42,66 16 Формирование формы СПВ-1 "реестр индивидуальных сведений на назначение трудовой пенсии" по запросам органов ПФ РФ 42,66 17 Формирование справок о заработной плате по запросам учреждений за прошлые отчетные периоды до 2002г. 56,88 18 Выдача справок по заработной плате по запросам учреждения за период 3 месяца, полгода, год. 30,47 19 Ежемесячный отчет о среднесписочной численности по форме П-4 29,66 20 Формирование электронных файлов для передачи отчетности в ПФ РФ, ИФНС, Росстат по средствам программы «СБИС++» 36,56 21 Формирование и сдача налоговой декларации по форме 2 НДФЛ 42,66 22 Согласование, составление , внесение изменений в тарификационные списки по приказам руководителей учреждений. Внесении их в базу данных 97,51 23 Ежемесячный свод и анализ начисленной заработной платы за отчетный период 21,33 24 Набор заявок на кассовый расход в программе АРМ СУФД 50,78 25 Закрепление ЭЦП заявок на кассовый расход 6,09 26 Получение и печать выписок по лицевому счету по итогам за операционный день 23,36 27 Получение и печать платежных поручений по итогам за операционный день 16,25 28 Проведение операций в СУФД по уточнению КБК 30,67 29 Продление и замена ЭЦП 32,50 30 Предоставление копий платежных поручений по запросу 7,52 31 Оформление и контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей. 15,24 32 Ведение движения по лицевому счету и занесение соответствующих проводок с использованием программного продукта «1С», формирование журнала операций №2 40,83 33 Прием договоров по закупкам у единственного поставщика согласно ФЗ №94 от 21.07.05г. 37,58 34 Прием документов на оплату товаров, работ, услуг для их финансирования 32,10 35 Учет лимитов бюджетных обязательств 46,92 36 Учет бюджетных ассигнований в соответствии с ежемесячными корректировками на основании справок–уведомлений главного распорядителя бюджетных средств 48,55 37 Подготовка счет-фактур и накладных к заявке на финансирование 40,64 38 Ежемесячное формирование кредиторской задолженности по статьям экономической классификации по товарам , работам, услугам 0,00 39 Учет поступления материальных запасов в разрезе материально ответственных лиц с использование программного продукта «1С» формирование журнала операций №7 31,08 40 Списание материальных запасов
Объекты закупки
ОКДП
7412000 Услуги в области составления счетов, бухгалтерского учета, ревизий и налогообложения
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки