/ / / / / /

Размещение завершено

ЗАПРОС КОТИРОВОК НА Размещение заказа на услуги бухгалтерского учета и аудита, счетоводства, консультации по вопросам налогообложения для МДОУ д/с № 1 «Колокольчик» п. Веселый Веселовского района Ростовской области на 4квартал 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.09.2011 08:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
175 524,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.09.2011 10:00 04.10.2011 17:00 Российская Федерация, 347780, Ростовская обл, Веселовский р-н, Веселый п, ул. Почтовая, 80, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
согласно условиям контракта в течение 4 квартала 2011 года (октябрь, ноябрь, декабрь м-ц).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится согласно утвержденного Администрацией Веселовского района тарифа руб/ч.час путем перечисления Заказчиком средств на лицевой счет Исполнителя в следующем порядке: - окончательный расчет до 30 числа текущего месяца на основании акта выполненных работ и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
175 524,50 ₽
№ Наименование Количество ч/час в квартал (ч/ч) п/п оказываемых услуг 1 2 3 1. Проверка и прием табелей учета рабочего времени и расчета оплаты труда 16,04 2. Прием и анализ ежемесячных приказов по основной деятельности 16,04 3 Проверка и прием больничных листов для включения в отчет ФСС 16,04 4 Начисление заработной платы за первую и вторую половину отработанного месяца согласно принятых документов 34,97 5 Формирование и закрепление ЭЦП списков на зачисление заработной платы во вклады 4,27 6 Составление актов сверки со Сбербанком по отчислениям с сумм зачисляемой заработной платы во вклады 4,27 7 Ежемесячное формирование расчетных листков о составных частях заработной платы сотрудников учреждения 12,12 8 Формирование свода проводок по итогам начисленной заработной платы, создание журнала операций №6 с использованием программного продукта « 1С» 17,31 9 Формирование и сдача заявок на заработную плату по срокам оплаты 16,16 10 Формирование и сдача дебиторской и кредиторской задолженности 20,77 11 Разъяснение вопросов по начисленной заработной плате 13,85 12 Составление ежеквартальных расчетов в ФСС по форме 4ФСС 26,55 13 Составление промежуточной ежемесячной отчетности в ФСС 24,24 14 Формирование отчета 4ФСС на портале ФСС в разделе отчетность , закрепление файла ЭЦП и передача по средствам «КриптоПро» 26,55 15 Формирование ежеквартальной отчетности в ПФ РФ ( СЗВ,РСВ,доп.СВ) 24,24 16 Формирование ежеквартальной отчетности в УФНС 24,24 17 Выборка и сдача индивидуальных сведений на назначение пенсии по уведомлениям ПФ РФ 24,24 18 Формирование справок о заработной плате по запросам учреждений за прошлые отчетные периоды до 2002г. 32,32 19 Выдача справок по заработной плате по запросам учреждения за период 3 месяца, полгода, год. 17,31 20 Отчет о среднесписочной численности по форме П-4 31,28 21 Формирование электронных файлов для передачи отчетности в ПФ РФ, ИФНС, Росстат по средствам программы «СБИС++» 20,77 22 Ежегодная сдача налоговой декларации по форме 2 НДФЛ 0,00 23 Согласование, составление тарификационных списков и внесении их в базу данных программы "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения" 59,32 24 Анализ начисленной заработной платы 12,12 25 Набор заявок на кассовый расход в программе АРМ СЭД 28,85 26 Закрепление ЭЦП заявок на кассовый расход 3,46 27 Получение и печать выписок по лицевому счету по итогам за день 13,27 28 Распечатка журналов регистрации платежных поручений по ОФК и Сбербанку 9,23 29 Проведение операций в СЭД по уточнению КБК 17,43 30 Продление и замена ЭЦП 18,47 31 Предоставление копий платежных поручений по запросу 4,27 32 Оформление и контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей. 8,66 33 Ведение движения по лицевому счету и занесение соответствующих проводок с использованием программного продукта «1С», формирование журнала операций №2 23,20 34 Проверка и прием табелей учета посещаемости детей детских дошкольных учреждений 30,55 35 Начисление оплаты за посещение детей дошкольных учреждений 18,24 36 Печать квитанций к оплате 20,65 37 Составление ежеквартальной отчетности по приносящей доход деятельности 19,00 38 Составление декларации по налогу на прибыль от приносящей доход деятельности 12,81 39 Прием договоров по закупкам у единственного поставщика согласно ФЗ №94 от 21.07.05г. 12,81 40 Прием документов на оплату товаров, работ, услуг для их финансирования 25,62 41 Учет лимитов бюджетных обязательств 15,93 42 Учет бюджетных ассигнований в соответствии с ежемесячными корректировками на основании справок–уведомлений главного распорядителя бюджетных средств 14,66 43 Проверка и прием меню-требований на выдачу продуктов питания, свод меню требований за месяц 18,24 44 Прием отчетов по движению продуктов питания за отчетный месяц 16,50 45 Подготовка счет-фактур и накладных к заявке на финансирование 22,86 46 Ежемесячное формирование кредиторской задолженности по статьям экономиче
Объекты закупки
ОКДП
7412000 Услуги в области составления счетов, бухгалтерского учета, ревизий и налогообложения
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки