/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на услуги бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности и аудита, консультаций по вопросам налогообложения на 2014 года для нужд МБДОУ д/с №1 « Колокольчик», п. Веселый, ул. Почтовая, 80,Веселовского района, Ростовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.12.2013 12:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 516,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2013 09:00 17.12.2013 09:00 Российская Федерация, 347781, Ростовская обл, Веселовский р-н, Веселый п, Почтовая, 80, -
Форма заявки
Вся необходимая информация прикреплена в виде файла в сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согластно гос.контракты
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится согласно утвержденного тарифа путем перечисления Заказчиком средств на лицевой счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж 30% до 15 числа текущего месяца на основании счета , окончательный расчет до 10 числа месяца следующего за отчетным на основании акта выполненных работ и счета.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
350 516,05 ₽
№ п/п Наименование оказываемых услуг Количество чел/час на 2014г. 1 Проверка и прием табелей учета рабочего времени и рпасчетв оплаты труда 26,69 2 Прием и анализ ежемесячных приказов по личному составу 26,69 3 Начисление заработной платы за первую и вторую половину отработанного месяца согласно принятых документов 58,19 4 Формирование и закрепление ЭЦП списков на зачисление заработной платы на лицевые счета работников учреждений 7,11 5 Формирование актов приема -передачи реестров по отчислениям денежных средств на счета физических лиц по кредитным организациям 7,11 6 Ежемесячное формирование расчетных листков о составных частях заработной платы сотрудников учреждения 20,16 7 Формирование свода проводок по итогам начисленной заработной платы, создание журнала операций №6 с использованием программного продукта « 1С» 28,80 8 Формирование и сдача заявок на заработную плату по срокам оплаты 26,88 9 Формирование и сдача дебиторской и кредиторской задолженности 34,57 10 Разъяснение вопросов по начисленной заработной плате 23,04 11 Составление расчетов в ФСС по форме 4ФСС 20,16 12 Ведение и учет начисленных и уплаченных страховых взносов в Фонд социального страхования РФ и расходам на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам дошкольных учреждений 115,60 13 Формирование отчета 4ФСС на портале ФСС в разделе отчетность , закрепление файла ЭЦП и передача по средствам «КриптоПро» 44,17 14 Формирование отчетности в ПФ РФ ( СЗВ,РСВ,ДСВ-3, АДВ) 40,33 15 Формирование отчетности в УФНС 40,33 16 Формирование формы СПВ-1 "реестр индивидуальных сведений на назначение трудовой пенсии" по запросам органов ПФ РФ 40,33 17 Формирование справок о заработной плате по запросам учреждений за прошлые отчетные периоды до 2002г. 53,77 18 Выдача справок по заработной плате по запросам учреждения за период 3 месяца, полгода, год. 28,80 19 Ежемесячный отчет о среднесписочной численности по форме П-4 28,04 20 Формирование электронных файлов для передачи отчетности в ПФ РФ, ИФНС, Росстат по средствам программы «СБИС++» 34,57 21 Формирование и сдача налоговой декларации по форме 2 НДФЛ 40,33 22 Согласование, составление , внесение изменений в тарификационные списки по приказам руководителей учреждений. 58,38 23 Ежемесячный свод и анализ начисленной заработной платы за отчетный период 20,16 24 Набор заявок на кассовый расход в программе АРМ СУФД 48,01 25 Закрепление ЭЦП заявок на кассовый расход 5,76 26 Получение и печать выписок по лицевому счету по итогам за операционный день 22,08 27 Получение и печать платежных поручений по итогам за операционный день 22,08 28 Проведение операций в СУФД по уточнению КБК 29,00 29 Продление и замена ЭЦП 30,73 30 Предоставление копий платежных поручений по запросу 7,11 31 Оформление и контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей. 14,40 32 Ведение движения по лицевому счету и занесение соответствующих проводок с использованием программного продукта «1С», формирование журнала операций №2 38,60 33 ФОРМИРОВАНИЕ сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленных муниципальному учреждению на год 21,32 34 Прием и проверка первичных документов на оплату товаров, работ, услуг для последующего их финансирования 29,38 35 Формирование и разработка Плана финансово-хозяйственной деятельности по учреждению на отчетный период и плановые периоды. 26,50 36 Учет доведенных по ПФХД планируемых расходных обязательств, внесение изменений на каждое первое число отчетного месяца. 24,39 37 Проверка и прием табелей учета посещаемости детей детских дошкольных учреждений 35,53 38 Начисление оплаты за посещение детей дошкольных учреждений 30,34 39 Прием отчетов по движению продуктов питания за отчетный месяц 27,46 40 Подготовка первичных документов (счет-фактур, накладных, актов, договоров) к заявке на финансирование 27,46 41 Ежемесячное формирование кредиторской задолженности по статьям эконо
Объекты закупки
ОКДП
7412000 Услуги в области составления счетов, бухгалтерского учета, ревизий и налогообложения
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки