/ / / / / /

Размещение завершено

закупка хозяйственных товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2011 16:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.02.2011 09:00 28.02.2011 17:00 Российская Федерация, 347760, Ростовская обл, Целинский р-н, Целина п, 3-я линия, 111, -
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (котировка цен) Кому: МОУ «Целинская средняя общеобразовательная школа №8» Сведения об участнике размещения заказа: Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица): _____________________________________________________________________________________________________________________________- тел./факс с указанием кода города: _____________________________________ адрес электронной почты (в случае наличия): _____________________________________________, банковские реквизиты: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ИНН, КПП участника размещения заказа: ______________________________________________. Изучив направленный Вами запрос котировки цен № ____________ от «___»_________ 2011 года, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку № п.п. Наименование , характеристики Ед.изм. Кол-во Цена за единицу Сумма рублей Цена контракта прописью (указать все расходы, включенные в цену): _______________________ Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________. Сведения о включенных (не включенных) в цену расходах: _________________________ ________________________________________________________________________________. _______________________ __________________ _____________ Должность руководителя подпись Ф. И. О. МП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется произвести 100% поставку Товара Муниципальному заказчику в течение 5 (пяти ) дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту производится по безналичному расчету по факту 100% поставки Товара Муниципальному заказчику, в течение 3х банковских дней, с момента поступления денежных средств на расчетный счет Муниципального заказчика, на основании акта приема-передачи, товарной накладной, счёта .
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Дополнительная информация
Котировочную заявку в электронном виде можно разместить на официальном сайте school8@celina.donpac.ru
Начальная цена контракта
20 000,00 ₽
согласно прикрепленного файла
Объекты закупки
ОКДП
1816050 Рукавицы, перчатки и другие принадлежности рабочие и специального назначения [1816500] - [1816551]
1721642 Мешки из химических волокон
2103385 Бумага - основа для изделий бытового и санитарно - гигиенического назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки